УТРО
6:00Диппер проснулся, .... рядом лежал Билл. Пайнс не мог на него насмотреться, он был слишком красив и мил, что бы отвести взгляд.
POV Диппер
Что я наделал?! Как я мог так поступить? Боже....это...а! Нет слов. Его нежные губы, милое лицо, нежная кожа, это так привлекает. Но я.... почему я? Он достоин большего. Я всего лишь человек, который пошёл на такой подлый поступок! Билл....мне так жаль.....
КОНЕЦ POV ДипперОн встал с кровати и поцеловал демона в лоб. Дипп как обычно спустился вниз, зашёл в ванную и включил прохладный душ. Мысли так и крутились в голове. Сука, как ему было стыдно..... Подросток лишь упёрся головой в стену, отключив сознание, погрузившись в эмоции. Потекла слеза, слеза боли, ненависти, печали и гнева.
Диппер вздрогнул и напрягся. Он почувствовал, как пальцы прикоснулись к его спине и полезли вниз. Было бы глупо не догадаться, кто это. Он почувствовал довольно приятный, дерзкий но и в тоже время мягкий запах. Ласканиям не было конца....что очень засмущало подростка, но он не решался повернуть голову в сторону «гостя».
-с добрым утром красавчик- дьявольски нежным голосом произнёс Килл, обжигая своим дыхание Диппера
-привет тварь-так же нежно произнёс Сосна
-как себя чувствуешь?-
-знаешь, просто супер! А ты не хочешь....-Пайнс развернулся к Сайферу, поцеловал-....свалить нахер?- Дипп прижал демона за талию и со всей дури удалил коленкой между ног. Килл упал к стенке, подросток насмехаясь посмотрел и начал одеваться.
Килл был в ахуе, ещё никто так жестоко и в тоже время сексуально не отшивал его... . Перед тем, как выйти, Диппер произнёс в сторону демона:
-заметь, не я это начал-•ВО ДВОРЕ•
Диппер направился к машине, настроение было совсем паршивым. Он решил поехать к водопаду, где он купался с Биллом. Машина завелась и Дипп погнал на все
100 км/ч . Ещё солнце не успело встать, так что дорогу окутала предрассветная темень.
-ААА! Сука! Почему это происходит? КАКОГО ХУЯ КИЛЛ ВООБЩЕ ПРИКХАЛ?! А!-
Пайнс кричал, матерился, не находил себе места, постоянно бил кулаком по двери, как внезапно наехал на ежа. Руль резко повело в сторону леса, Дипп вдарил по тормозам.........звук скользящих шин, бьющегося стекла, треск дерева, метала......
.....последний вздох и мертвая тишина.....
Продолжение следует.....