2•Стань Необходимым(ЧАСТЬ2)

4.7K 329 15
                                    

Диппер сжал руки в кулаки и остановился. Он медленно повернул голову, а затем и тело. От гнева, тоски и злости появились огромные мешки под глазами, и при том, что он сам весь бледный, создавалось  чувство что Дипп зомби. Ну или вампир. Вскоре, посмотрев на преследователей, выпалил:
-Фнууууууууу...  ну почему этот день не как не перестанет выкидывать разные сюрпризы?-Пайнсу сейчас больше всего  хотелось оказаться на краю вселенной, одному, и продолжать создание своего дневника номер4, но эти сволочи не собирались уходить с чистыми руками.
-А мы поглядим ты лицо у бомжа спиздил?-
После этих слов Тэнтлеры гоготали как не нормальные. Когда хихиканье прекратилось, на их лице заблестел злобный оскал. Шон подошёл к Дипперу и шепнул кое что на ухо:
- Тик, так, тик, так,.....  вот ты и попался! Хахаха!!!- Линк подошёл сзади и схватил Диппа так, что нельзя было выбраться. Шон немного отошёл и вмазал подростку в нос. Потекла кровь, много крови.
-Ты что делаешь ПРИДУРОК?!ай.- Это уже пересекало все границы. Нервы были не на месте. Диппер направился к неприятелю и уже было поднял руку. Тэнтлер весь скукожился от страха.
- Теперь я вижу как ты жалок, Шон. Но после этого ты так легко не отделаешься!—спокойно сказал дипп. Кончик губы немного приподнялся. Получилось что-то вроде полуулыбки. Он сделал шаг, но этот мерзкий братец подставил подножку. Дипп упал на асфальт и был избит. Затянулись тучи и пошёл дождь.Немного крови смыло. Пайнсу было очень больно. вскоре он отключился, но Линк и Шон не планировали останавливаться, будто убить хотели. Благо не подалёку проходила Кенди. Она увидела происходящее и запищала. Конечно этот душераздирающий писк не мог остаться не замеченным. Братья решили не рисковать и убежали. Девушка подбежала к Дипперу и начала осматривать и пытаться привести чувство. Но её попытки не увенчались успехом.
-нет, НеТ, НЕТ!!! Ты ещё жив! Давай!-паника охватила Кенди. Она знала, что единственный выход до которого она додумалась, это было искусственное дыхание. Но она ведь никогда не целовалась. К тому же на улице никого не было. Почти все жители Гравити Фолз уехали на фестиваль за город. А старики и бабушки, которые сидели по домам, ну точно не могли помочь. И вот подруга Мэй склонилась над Диппером. Но вдруг над ними повисла тень. Она повернулась с надеждой увидеть кого-то знакомого. Но это был Билл.
-Здравствуйте, пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!-
Билл взял Диппера на руки и пошёл игнорируя истерику Кэнди. На его лице стояло каменное выражение, а по щеке покатилась золотая, крохотная слеза. Он почувствовал себя смятым клочком бумаги.
-ДА КТО ТЫ!- Сайфер остановился и повернул голову.
-Я очень близкий ему человек.- как только Билл скрылся за углом, перенёсся в своё измерение и отправился к себе. Он жил в двухэтажном доме. Копия Диппа и Мэй. Только немного искажённая в стиле демонов. Он уложил возлюбленного на свою кровать, раздел, благо не полностью, и укрыл одеялом. У сайфера в душе сильно кололо. Он чувствовал как будто в его груди огромная пробоина, на дающая покоя. Демон подошёл к Дипперу и наклонился к губам и тихо шепнул, еле, еле себя сдерживая чтоб не поцеловать.
-Ээээээх Сосенка. Слава богу я успел. Я бы не пережил, если бы кто-то другой кроме меня украл твой первый поцелуй. Какой же ты всё таки глупенький. Но сука ГЕНИЙ! И Я не выношу когда тебе больно.- после этих слов Сайфер произнес кучу магический заклинаний, которые залатали беднягу. Билл немного успокоился и сел рядом. Он раздумывал, и раздумывал, и пришёл к выводу что скоро Дипп должен проснуться. Как ни как 1 час прошёл.
-Надо заварить кофе!-шепотом крикнул он. Появилась былая радость. Не теряя ни секунды демон оказался на кухне и приготовил самый вкусный напиток в мире.
Билл поднялся к себе в комнату и сел рядом с кроватью, а кофе поставил на тумбочку. Вид голого Диппера сводил Сайфера с ума. Демон не сдержался и прыгнул на него, но не осмелился лечь, ( как на заставке)ведь если бы он это сделал, уж точно не остановил себя перед тем, что Мейбл запретила делать больше всего.
-Пааааа! Сосенка, зачем же ты так сильно меня тянешь к себе и одновременно сам отталкиваешь даже не осознавая, что я нравлюсь тебе? Дай же мне тебя трахнуть. Пожалуйста.- после этих слов Билл опустил голову еле сдерживая очередную слезу.
—Ммммммм, ппривет- сквозь сон произнес Дипп. На его лице сияла улыбка. Сайфер застыл в ужасе.
- Биллллл, как я, хахаха, РАД?!-Он как будет был под наркотой. Но следующие действия деревца заставили заволноваться демона о его сохранности, ведь это уже был предел всему, что билл так сильно сдерживал. Диппер обхватил его шею и притянул к себе, но через несколько секунд очнулся.
-ЧчЧТО?!!! Ты что со мной сделал? И ииииии, почему Я СДЕСЬ? ДА ЕЩЁ И ГОЛЫЙ?!- демон слез с Сосны и сел рядом
-Ты что, не помнишь? А ну да, ты же был в отключке. Вообщем, тебя избили и ты отключился, а Кенди хотела тебя поцеловать что бы спасти, но я успел и принес тебя к себе, залатал и сварил кофе. Вроде бы ничего не упустил. А да! Будучи подо мной ты у меня на шее повис и не выпускал.-оооооо, Диппер покраснел как помидор, но кое что уловил и испросил неуверенным голосом:-А как я под тобой оказался? ААА!!!?- билл не долго раздумывая пикнул в грудь возлюбленного чашку кофе и замолк. Дипп утонул в восхитительном вкусе восхитительного напитка.
-Мммммм, ладно, это прощает 20% всех грехов которые ты сделал передо мной за сегодня. И кстати, как ты меня нашел? Я тебя не звал.-
-оооо, ты даже не представляешь как громко с%ка меня звал! У меня чуть уши не лопнули. Ты меня звал когда был уже избит и окутан вниманием Кенди. Орал у себя в голове и это тоже считается.—
-Ааа, ладно- Диппер замолчал. Он сам того не понял, КАК мог в трудные минути звать и хотеть тепла от...      БИЛЛА?!

[БиллДипп] «Вся вселенная для тебя»Место, где живут истории. Откройте их для себя