•Свидание

4.5K 277 26
                                    


•УТРО•
•7:00•

Диппер проснулся в хижине. С момента его вчерашнего признания мир как будто изменился. Дипп не мог поверить в то, что признался Демону в любви. Билл же в свою очередь готовился к следующему пункту, но боялся, что спешит и как обычно всё испортит. У парней ещё в голове не улеглось всё то, что произошло вчера.

                     Оба встали( Билл до сих пор спал в гостиной, но планирует скоро перебираться повыше)
Билл одел свою желтую футболку и причесал волосы|Диппер одел свою красную футболку и одел кепку с синей ёлкой|Билл пошёл погулять в лес и пособирать немного оленьих зубов|Диппер собрался и выбрался из своего тёплого укрытия( из под одеяла).
Дипп подошедший к сестре, что бы с утра на пугать.
-( ну что, сестрёнка, надо бы вернуть должок за щекотку на кухне. С добрым утром!)-подумал он. Пайнс разбежался и прыгнул, надеясь не задавить, а немного придавить Мейбл, но когда он приземлился, почувствовал что-то не ладное.
-Ээээ..., Мей? С тобой все хорошо? Ты что, опять надела 100 слоёв свитеров?-подросток взглянул под одеяло и удивился, увидев кучу подушек, а сверху была приклеена наклейкой в виде кометы записка:
«Братец, я ушла к подругам на 2 дня, поэтому не ищи меня, а ещё дедушки уехали на пикник не знаю именно на сколько, но точно не меньше 1 дня. О, и у меня есть очень, ну не самая приятная новость. Вообщем, я как обычно спускалась вниз, чтобы приготовить свой фирменный супер, Мега, ЭКСТРА коктейль, и когда зашла на кухню, застала дядей за ЭТИМ. Мне нужно будет с тобой об этом поговорить, потом, когда приеду. Потому что держать это в себе я долго не смогу. И да, желаю удачно провести своих два свободных от всех( почти всех ) дня, подмиг, подмиг,!
Твоя неподражаемая сестра и императрица вселенной свитеров МЕЙБЛ!»
Диппер задумался. Что-то внутри радостно ёкнуло, но какая-то его часть начала грустила по ежедневному шуму, к которому он так давно привык. И да, Дипп винил и ненавидел себя, за то что сломался и признался в своих чувствах Биллу. Бедняга так этого смущался и хотел какое-то время не видеть демона, что бы немного прийти в себя. Через пару минут, посидев в собственных мыслях, Пайнс встал с кровати сестры, и набравшись смелости решил для себя:
-Что сделано, то сделано...   ничего уже не изменить. Пора вставать и жить дальше Диппер!-
Он мужественно спустился по лестнице, но пожалуй на этом его смелость и закончилась. Оказавшись в коридоре, подросток продолжил свой путь с поджатым хвостом. Билл мог появиться из любой стены или из-за угла. Пайнс почувствовал себя героем какого-то хоррор фильма. И тут, о боже, страдания Диппера подошли к концу, когда он увидел желанную дверь в ванную. В тёплой воде, немного расслабившись, он опять провалился в состояние «зомби». 30 минут он просто стоял с закрытыми глазами, не замечая как летит время. Скоро вернулся Билл с прогулки, с пустой банкой, что очень его расстроило.
-Блять! Какого хуя я остался ни с чем, впервые за 1000 лет! Олень стали какими-то...  странными. Какими-то, слишком, ррааа, НЕ-ПРА-ВЕЛЬ-НЫ-МИ!!!Пффф!!! ЧТО ЗА ЕРУНДА!- Сайфер от злости хлопнул дверью, что было слышно на весь дом. Конечно же это такое заметил Диппер. Этот грохот вывел его из состояния покоя. Он засуетился, а в голове мелькали вопросы «... Это Билл? Куда он уходил? Что мне делать? А ЕСЛИ ОН ЗАЙДЁТ В ДУШ!!!??? Может мне запереться здесь на целый день? Я смогу провести целый день без него?», но вскоре пришёл к единственному выводу, отвечающий на них всех:
-Эта обаятельная сволочь всё равно, рано или поздно доберется до меня и, ииии..., и потом что нибудь да вытворит!- Ничего не оставалось, как выйти на свет. Диппер робко оделся и вышел из ванной. Посмотрел по сторонам, как будто ожидал увидеть монстра, ну или что-нибудь страшное. Коридор был чист. Диппер подошёл к холодильнику за молоком и хлопьями, которые принесла Мэйбл. Ничего не могло предвещать внезапного появления Сайфера за спиной.
-Сосенка, а что это мы тут делаем?- с улыбкой произнес демон. Билл подошёл сзади, обнял Диппера за талию и прижался, положив подбородок на плечо. Дипп сильно покраснел. Он медленно повернулся. Демон опять прижался к Пайнсу. Его рука начала медленно спускаться вниз, пока не дошла до резинки шортов. Он уже хотел опустить её гораздо глубже, но Диппер это прекратил. Он немного вспотел, от невыносимого возбуждения, а в штанах у него, мягко говоря, был железный стояк.
-Бббиллл, пожалуйста, не надо, не торопись. МмммМЫ С ТОБОЙ НЕ НАСТОЛЬКО ПРИВЫКЛИ ДРУГ К ДРУГУ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ЭТОМУ!!!! Я не могу тебе этого позволить!-
-чщщщщчччщщщ... я понял, не напрягайся. Хых, я люблю тебя и я не позволю сделать тебе что нибудь плохое. Не надо так не надо. Но, не стесняйся. И да, давай встречаться?-
-Нну, незнаю. Ты парень и я парень. Что подумают другие?-
-Твои дедушки уже знают, Мейбл не будет против. И какое тебе вообще дело до других, но если ты так комплексуешь, деревце, это будет нашим маааленьким секретом.
- Билл улыбнулся. Он подошёл и поцеловал подростка в засос. Диппер был не против, но вскоре жаркий поцелуй прервала нехватка воздуха. Сайфер опустил подростка на пол и сам сел не давая избежать продолжения. Дипп ничего не успел осознать, как он сам того не заметив прижался к демону и поцеловал. Все было понятно. Пайнс не заметил, как 3 года назад по уши влюбился в Билла и пусть его разум отвергал этот факт, сердце говорило прямо.
-Дда, наверное. Я согласен-
-Ура!!! Я настолько счастлив, что готов тебя трахнуть!-
-эээй, попридержи коней-
-океюшки, тогда ты пойдешь со мной на свидание?-
-хм...-
-значит да. Я рад ещё больше!- Пайнс немного растерялся, но был не против свидания. Вот только было одно «НО», он чертовски хотел спать. Как только Диппер дошёл до кровати, сразу же отрубился.

ВЕЧЕР
21:00

Дипп медленно открыл глаза. На улице уже стемнело, а в доме как будто выключили электричество. Он вышел из комнаты, что бы проверить свет, но заметил более понятное свечение. Вся лестница была уставлена свечами по краям, а из лепестков роз была выложена дорожка. Диппер был приятно удивлён.
-Хм, а Билл знает толк в романтике- с ноткой радости в голосе произнёс Пайнс. Он пошел по выложенному пути, который вскоре привел его к двери в ванную. Когда он её открыл, не поверил своим глазам. Подросток снова оказался в измерении возлюбленного.
-Серьёзно? Ты опять меня вытащил из собственного мира?!-прокричал Диппер надеясь услышать, где прячется демон разума. Но на его вопрос ответа не поступило. Ничего не оставалось как идти дальше. Розы привели его на второй этаж, к двери «джакузи». Он вошёл в помещение и увидел роскошь высшего класса. Половина пространства была сделана из чёрного мрамора, а некоторые детали обрамляла полоска из золота. В левом углу стоял сам джакузи, а в нём лежал Билл. Поверхность воды была покрыта пеной, а на ней были остатки желтых лепестков.
-Оооу, ты меня не на шутку возбудил, хаха, опять. Я надеюсь ты не голый?-
-Хм, сосенка, дайка подумать...., да я как раз таки без одежды. И я бы советовал тебе сделать тоже самое- Демон опустил глаза чуть ниже талии, а потом вновь посмотрел в глаза Дипперу. На его лице играла охотничья улыбка.
-Окей, я принимаю вызов.-Диппер снял с себя сначала футболку, потом шорты, ну а вскоре и кепку и затем последовали носки. Трусы он не стал снимать, ну так, на всякий случай. Обнажив почти всё тело, Дипп пошёл к демону. Билл заметил на его руке татуировку. На ней был ОН в старом, умершем обличии, в кругу с символами и с двух сторон руку обводились несколько колец, между которыми располагались треугольники.
-Классная татуировка. Значит ты по мне скучал?-
-нууууу....-
-ну-
-нуу возможно...-

Продолжение следует...

[БиллДипп] «Вся вселенная для тебя»Место, где живут истории. Откройте их для себя