-ну привет-
-К.!!! Ммммм- Дипп ничего не успел сказать, как его рот закрыла ладонь Килла. Он ехидно улыбнулся. В его взгляде читалось превосходство и гордость. Он медленно убрал руку, но рот всё равно не как не поддавался. Было бы глупо удивляться такому, когда над тобой стоит демон. Дипп понял, что и тело перестало его слушать, от чего он впал в шок. Оставалось лишь наблюдать, что будет дальше....
-что же ты такой строптивый? В магазине ты меня глаза лишил, хахааа..., скажи спасибо моей регенерации- Килл улыбнулся и нагнулся ещё ближе, так, что Диппер слышал сердцебиение- ты такой привлекательный, так почему же нам не развлечься?- Дипп был в ужасе от сказанных слов. Эта ситуация, как ни посмотреть, была безвыходная. Сосна начал судорожно думать о Билле, но и это не помогало. Очевидно, Килл был более смышлёным чем казался. Его рука начала Сосне мять соски, от чего тот тихо простонал. Тело Пайнса предательски поддавалось ласке демона, но сердце кричало от боли. Щёки сразу покраснели от смущения, когда красный дьявол снял футболку и принялся оставлять засосы. Диппер ощутил беспомощность, понимая, что никто и ничто не может ему помочь.И вот вновь демон лизнул шею и начал спускаться ниже, пока не дошёл да шорт. Не поднимая головы Килл посмотрел на свою «игрушку» будто спрашивая «давай начнём?». Рука Сайфера скользнула в трусы. От следующих его действий Диппер хотел заорать от внезапных приятных ощущений и стыда, которы поглощал душу Сосны, но получилось снова тихо.
СПУСТЯ 2 МИНУТЫ
Диппер уже не мог выдержать. Пальцы демона массировали простату так, что всё тело дрожало. Его словно сдавило прессом. Килл лишь наслаждался этим. Внезапно, по щеке Дипп потекла предательская слеза. Лицо Сайфера, внезапно сменилось на странное удивление. Он сел и начал всматриваться. Сосна выглядел серьёзным и даже немного злым, но слеза дала понять, что он на пределе.
-Пффффф.... Диппер? Что у тебя за способность такая, обламывать весь кайф?- он посмотрел на стену, а потом вновь перевёл взгляд на Пайнса. И тут знакомый щелчок. Дипп ощутил свой рот.
-Ннненнадо ппажалуйстта- не смотря в глаза Киллу прошептал подросток.
-Хэммм..., а если я скажу, что хочу тебя? Как ни как, сейчас ты не в самом выгодном положение. У меня магия, к тому же гораааааздо сильнее, чем у Билла. Хых-
-сделка, СдЕлКа-
-Что?-
-Даааа, дддавай, ты меня отпустишь, ааа я не скажу Биллу о сегодняшнем «ннедоразумении»?-
-Неееее, слишком скучно. У меня есть одна идея, выгодная обеим сторонам. Условия такие: если ты соглашаешься, то мы заканчиваем на этом моменте, но всё время моего здесь проживания, твоё тело будет моим и я могу его лапать и прочее, но не более.
Если же ты откажешься, я тебя изнасилую и расскажу братцу все в подробностях. Ничего серьёзного он мне не сделает.
Ну что, выбирай-....••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••ИЗВИНЯЮСЬ, ЗА ТАКУЮ КОРОТКУЮ ГЛАВУ:)
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••