Pow Германия
Я с Прусией добролись на моей машине.
Я не знал что в квортале поляка есть стаянка для машин. (У Польши нет машине, значит и гаража). Так мы стаим на пороге этого дома. Но не долго думая Прусия дастаёт из кормана ключи.
Г:у тебя есть ключи?
Пр:Да, это ведь ещё и мой дом.(Когда им исполнилось по 17лет. То Великобретания решил что: хм... а почему бы их наконец-то дать самотоятельную жизнь? Ведь уже не мелкие. Тадам огромный дом рядом с зданием Союза. Но в итоге Прусия живёт отдельно от Польши.).
Пр:хм...
Г:что такое?
Пр: А дверь-то открыта!Походу расеяность погубит человечество. Но Прус не на шутку испугался.
Когда мы взошли то сразу в нос ударил вкусный запах, доносящий из кухни. Когда мы вошли на кухню то увидили такую картину:
Польша укутаный в плед попивает горячий чаёк,и сидит Украина на против стола, на ней одет фартук, она выглядит в нём как хозяюшка, они мило о чём-то болтают.
Пр:Кх..кх
На этот кашель сразу обернулись.
У:о приветик Прусия.
П: Зачем пришёл?!
Пр: во первых почему открыта дверь? Во вторых я пришёл компосировать тебе мозги. Во третьих я не один.- он сказал это всё серьезным голосом. После последнего сказоного предложения, он дал мне проход.
Г:привет.
У:ой ,наверное я забыла закрыть дверь. Блин я такая расеяна.
П:о Герман я не думал что ты тоже придёш. Кхе-кхе, простите мне надо отойти.
Г: и правду самочуствие у него плохо.
У: да, тежело ему.
Пр:хм.. мне надо его проведать. Отойду не надолго.
У:присаживайся Герман.Pow Прусия.
Чё-то пахнет подозрительно. Ведь не может что у него.... нет не может такого быть!
Я подхожу к двери котороя ведёт в ванную и стучусь.
*стук*
Пр:ты там не здох?
П:нет всё хорошо. *кхе.
Пр:открывай!
П:Нет!
Пр:Я щетаю до трёх! Раз-два-три!- и открываю дверь.
Когда я открыл то ужаснулся:
Плед в крови, унитаз в крови и в цветах. Ещё было видно его руки они в маленьких цветочках. Я таки знал что это ханаки.
Я подошёл к нему.
П:ты конченый!
Пр: Прости, хоть я веду как гондон. То это не означает что я совсем не думаю о семье!
П:ладно веноват, но смотри что за жесть со мной происходит.
Пр:Походу бро у тебя ханаки.
П:что за чушь? Ведь только в аниме такое бывает. Это сказка.
Пр:походу ты ошибаешься.
П:Ну и что с этим делать? Я ведь скоро сдохну.
Пр:Не в мою смену! Тебе кто-то должен нравится.
П:Украина?
Пр:походу она не твоя судьба. Нам еадо рассказать, а лучше к Великобритании пойти.
П:ты шутишь? Только не к отцу!
Пр:придётся бро.. иди переоденься хотябы. А я пока объясю ситуацию.
П:ты гандон.
Пр:бро я тебя тоже люблю(как брата не канон)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨
RandomФФ посвещается по countuHamas(извините за ошибки)Эта история не про ГИ и Польши, а про Германию и Польшу. Сразу предупреждаю это Яой! Вот поэтому детей младше 12лет и кто не любит этот шип, прошу не читать.А Читателей, которые будут читать , сразу и...