Я: Ну плиз. Я никому не расскажу- сказала я и зделала щенячьи глазки. Хотя сложно зделать милинькую мардашку с красными глазами.
Ну у меня всегда получается только милее.
Ю: Как же я могу отказать такрй мордашке.- резко погруснела она. И опустила уши. Может не надо было спрашивать?
Ю: она самый родной для меня человек. Лучшая подруга которая некогда меня не предовала. Поддерживает в самые тяжёлые минуты. У неё есть ушки и хвост. Она очень любит смотреть аниме. В её глазах я готова утонуть. И она самая прекрасная страна на свете.- говорила она эти слова с любовью. Говорила она так, как будто боялась если скажет их своей истиннной.
После таких слов она спряталась ха подушкой. И сильно покраснела.
У меня два смешенный чуства. Расстеренность и злость. Никогда себя я так не чуствовала. Я же её лучшая подружка! Или она меня не щитает ею. Может она лучше меня! Кто это стерва! Говорила мне злость.
А а может истенная это я? Ну такого не может быть! Ведь я нашла своего истинного? Почему всё так сложно!
Говорит мне сердце. Кому верить?Я: Ю-южная ты чего? Ты мне изменя-ешь?- ели сказала я. Слёзы сами лились по щекам. Ноги стали ватными, а тело тяжёлое.
Ю: С смысли?- подняла свою головы из укрытия наш спелый помидор(🌚).
Я: У тебя есть лучшая подруга? Получается ты мне всё время врала! Или ты боялась?- не переставая плакать закрыла лицо руками. Как будто если одно неверное слово и моё тело расколится.Pow Южная Карея.
Не перестовая плакать нэко закрыла лицо руками. Я в шоке. Я не ожидала такой реакции. Для меня Япония всегда была лучшой подругой. Родным человеком, но в последнее время я её люблю не как подругу. Сначала я отрицала эти чуства. И когда я хотела расказать то было слишком поздно. Я решила скрывать чуства. Но это не возможно!
Когда она обнимает, то я готова умереть в этих объятьях. Когда смотрю в её глаза, то готова в них утонуть. Даже если мы просто вместе сидим и молчим. То я готова слушать эту тишину навсегда. Я хочу всегда быть с ней не смотря не начто.
Когда я сказала своё признание. Хотя это признание никак нельзя им назвать. Я не ожидала такой реакции.
Да она в истерике!
Ю: Япония. С чего ты взяла что я тебя предала.
Я: ты говоришь об этой девушке так, как будто это она была с табой всю жизнь! А про меня забыли?
Ю: Япония. Я тебя люблю!- закрыла лицо руками.
Я: что? Получается я твоя истинная?
- прижалась ко мне японка.
Ю: д-да я тебя люблю сильнее всех. Если не ты. То бы моя жизнь была чёрной-белой. Япония ты мой луч света. Я хочу с тобой привести всю оставшию жизнь! Я те....- не успела я сказать. Как к моим губам прикоснулись её губы. Сладкие губы на моих губах. Я хотела бы чтобы этот момент длился вечно. Но воздух не бесконечный. Чёртов воздух!
Она отдалилась от моих губ и сказала эти волшебные слова:
Я: Корея, я тебя люблю! Я некогда не испытывала такого чуства!
Ю: я сильнее тебя.
Я: нет я.
Ю: дакажи- зачем я сказала это! Видимо страсть овладели моим разумом.
Эти сладкие губы вципились в мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨
DiversosФФ посвещается по countuHamas(извините за ошибки)Эта история не про ГИ и Польши, а про Германию и Польшу. Сразу предупреждаю это Яой! Вот поэтому детей младше 12лет и кто не любит этот шип, прошу не читать.А Читателей, которые будут читать , сразу и...