Г: Ребят! С ним всё будет нормально!
После этого мы решили разехатся по домам. Канада подбросит.
Америка всю дорогу молча пялился в окно. Навернае скука, или Польша не принял его прощение? Видимо для меня это останется загадкой.
Канада с Пруссией болтали со мной. Они очень хорошие собеседники.
А вот и мой дом!
Г: Спасибо Канада! Всем пока!
Пока!- ответили мне все, кроме США. Небуду докапыватся.Дом, милый дом! Странно, сегодня без сюрпризов. Ура! Хоть сегодня буду спать один!
Pow Польша.
Просыпайтесь поциеньт! Вам пора завтракать. Нужно соблюдать режим.
Меня пробудил какой-то голос. Я открываю глаза и это не кашмар а больница. Хотя не чем они не отличаются. Обладатель этого голоса медсестра с подносом.
Мед: наконец-то проснулся соня.
Вам пора завтракать.
П: сапасибо. Простите,какой сейчас?
Мед: 9 утра. К вам скоро придёт доктор чтобы провести медосмотор.
П: спасибо.
Женщина удалилась из палаты. Мм.. а еда здесь не плохая. Блинчики с сиропом. После моей трапизы.
Ко мне вошёл мой врач.
Высокий мужчина в халате. Как же плохо быть мелким!
В: так посмотрем на вашу карту. - он начал листать что-то у себя в папке. Вскоре он нашёл что искал. Посмотрев на мою карту. Он начал меня распрашивать.
В: как у вас самочуствие?
П: эм.. чуствую себя хорошо.
В: хорошо? Вы вчера потеряли сознание. Когда это произошло?
П: Потерял? Простите, но не чего я непомню.
В: У вас были раньше крылья?
П: д.да, можно об этом мы не будем разгаваривать?- блин! Как же это больная тема. (2 глава).
В: ладно, ваше желание для нас закон. Ну что могу сказать по вашим результатам. Ваше состояние ухудшается с каждым днём.
После этих слов. Он начал задавать бональные вопросы. Ну я не могу принять тот факт что я скоро умру.
Но... есть одна идея!
Когда меня наконец-то оставили в оденочестве. Я решил встать со своей постели. Славу богу что мне не поставили капельницу.
Ох! Я забыл расказать о полате. Одиночная палата устроена так: есть личныя ванна с душем и туалетом. Телевизор чтобы скрасить скуку, кравать для поцеента. Две тумбочки возле кровати по бокам. Панорамное окно. И большой шкаф для вещей.
Я подошёл к этому шкафу. И начал искать сумку. Так где же... вот она!
Я достал из сумки ноутбук.
Я взял только необходимое🌚Так теперь в интернет. Так *фух* в больнице интернет бесплатный.
Вот и моя страничка и ..... ОМГ!
У меня 102 смс! Господи я не заходил 3 дня! 3 дня Карл!
Ну я решил что отвечу на них когда выпишусь. Вот и страничка России.
Почему-то я 50|50 уверен что он у него в друзьях. И да я нашёл страницу Германии! Я нажал на фотографии. О боже мой! Он такой милашка! Мне опять плохо. Ближе к делу поляк!
Я взял салфетку с тумбачки и вытер кровь из носа.
Так добавить в друзья. И отправить сообщение.
Так что написать? Может бональное сообщение.
" Привет Герман! Ты не занят?"
Ладно, оставлю так. Хм... теперь осталось ждать. Только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨
RandomФФ посвещается по countuHamas(извините за ошибки)Эта история не про ГИ и Польши, а про Германию и Польшу. Сразу предупреждаю это Яой! Вот поэтому детей младше 12лет и кто не любит этот шип, прошу не читать.А Читателей, которые будут читать , сразу и...