В большом уютном офисе. В небольшом кабинете. Среди стопок документов на столе посапывает Германия. Бедолага не спал эту ночь. И вырубился где-то 4:20. Довольно маленькое времечко? Неправдоли.
20...30 ...40...50... эти минуты шли так медленно, но, холява рано или поздно заканчивается... 5:00!
Р: РОТА ПОДЪЁМ!.
С ноги выбивает РФ дверь.
Г: что? Ты же говорил в 5 часов....
Р: утра! Всё правильно, подъём!
Г: можно в машине поспать?
Р: да... пошли. Позавтрокаем когда приедем.И направился к выходу. По действияи России можно было понять, что он очень спешит, чтобы скорее фашист пркинул его родной дом. Хотя у РФ два дома:
Один: родной дом дества, дом СССР.
Где живут все его братья( ну почти все.)
Второй: дом рядом с офисом. Дом СССР находится за городом в прекрасной долине (до него добиратся примерно 2 часа), вот поэтому у России есть небольшая квартира рядом с офисом.Германия лишь одел очки, завязал хвост, поправил галстук. И взяв ключи от кабинета направился к выходу.
Когда оба парня подошли к вестибюли, то охраник был удивлён, что делают они тут в 5 часов?
Охраник невольно вздохнул и взял ключи от их кабинетов повесив их на законное место.
Г: слушай..... у меня один вопрос: когда ты проснулся?
Р: если честно. Я не спал. Собирал вещи в дорогу. Я же взял отпуск на месяц.
Г: а! Точно. Везёт тебе. - зевая ответил Герман.Подошли они к машинке РФ.
Г: я на заднее сидень....- го открыл дверь на задние сиденье. Ну-с видимо он не будет спать. Задние сидень забито сумками.
Р: прости, но тебя ждёт передние сиденье.
Г: я щас сдохну.......Спустя **%∝“” 2 часа.
Г: наканец-то приехали.- тресясь выходя из машины сказал он.
Р: да. Непростая дорога была.
Г: я стобой больше некуда непоеду.
Р: это я ещё не пил.
Г: да ты и трезвым херню творишь!Флешбеки поездки:
Скорость 140 км/ч.
Г: ПОЩЕДИ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ! НЕТ! ТОЛЬКО НЕ МЕДВЕДЬ!Конец флешбеков:
Бррр... больне никогда не поеду с Рассией. Германию бросило в дрошь от своих же воспоминаний.
Р: вот и пришли.- показал русский на огромный дом СССР.
Г: кросивый домик.
Они подошли к парогу дома и словянин позванил в двернной звонок.
*Дин-дон*
Дверь поспешно открылась. И открыл нам Грузия....
Гр: зачем припёрся?
Р: тоже рад тебя видеть.
Г: ппивет.
Р: лучше скипети чайник.
Пересекая порок огромного дома. Коридор широкий. На стенах много семейных фотографий и советских плокатов, которых довно уже не выпускают. Не панимаю фишки этих плокатов? Я хоть уважаю русскую культуру, но это остаётся для меня загадкой.
Прийдя на кухню, нас встречает младшая сестра России- Белорусь.
Р: привет.
Девушка услышав знакомый голос брата (хоть их и много). Повернулась к нам. Увидив Ивана она бросилась к нему на шею.
Б: привет братик! Как долга я тебя ждала.
Г: у вас нормально вставать в 7 часов?
Б: ох! Россия! Ты ещё к нам и гостя привёз!- обняла она крепко Германию- я так рад что ты к нам приехал.
Р: на самом деле мы обычно в 6 утра встоём.
Б: чяйник горячий! Садитесь завтрокать!
Р: прости Беларусь, но сначала дело. Ведь так?
Г: *кивнул головой*- на самом деле. Германия хотел очень сильно есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨
RandomФФ посвещается по countuHamas(извините за ошибки)Эта история не про ГИ и Польши, а про Германию и Польшу. Сразу предупреждаю это Яой! Вот поэтому детей младше 12лет и кто не любит этот шип, прошу не читать.А Читателей, которые будут читать , сразу и...