Весёлая ночь🌚 часть2(25глава.)

373 24 7
                                    

В предыдуще главе:

И увидел бинт. Я начал немножко развязывать. Польша занервничал...

Вернёмся:🌚

П: Гер......может ненадо?- сильнее покраснел он.
Г: ты правда не хочешь этого?
П: я хочу! Просто я боюсь что ты посмотрешь на мою спину.
Г: она ужасна?-забеспокоился я.
П: да......
Я взял его за руки и сказал:
Г: хоть она будет и в ужасном виде, но я буду любить тебя какой ты бы нибыл.
П: ав~.
Я развязал бинты и мне открылся взор на его спину. Там два глубоких и сильных отверстия в каторых раньше были крылья.
Г: м мне очень жаль.
П: не пережевай так. Ведь не ты это зделал.- он поцеловал меня нежно в шею.
Вдруг я заметил хитрую улыбку. На что она намекает?
П: Герман этот диван очень маленький для нас двоих🌚. Кравать будет кстати.-Яблочко стало как помидор.
Г: понял  твой намёк~.
Я взял его на руку. Всё! Буду откармивать! Он вцепился в мою шею руками чтобы неупасть.
Я понёс на второй этаж в его комнату.
Положил на его кравать животом вн из.
И нежно поцеловал его шрамы. Облизывая их, Польша постанывал.
Поцеловав на последок я повернул его уже спиной вниз. И навис над ним.
Г: ты ведь правдо хочешь этого?
Он положил мне оберуки мне на щёки.
П: я довно этого хочу. Хочу тебя всего.
И нежно со страстью поцеловал меня в губы. Отлипнув от них я начал целовать его шеи съжяя вниз к животу, остовляя мокрую дорожку.
И теперь растёгивая его штаны.
П: стоп! Теперь моя очередь.
Г: хех какой ты хитрый~.
Он повалил меня на кровать. И его руки начали растёгивать мои штаны.
Теперь я лижу в одних боксерах.
Он поцеловал в мои губы открывая рот. Я залес своим языком в его ротик и начал изучат его. Он одной рукой полез в богсеры к возбуждённому члену. Отцепившись от моих губ он начал вытаскивать мой член.
П: ты уже возбудился~
Он начал делать мне минет. Он стал его облизывать. Я просто кайфовал и стонал. После он засунол в рот его целиком.
Г: ах~
Стоны возбуждения были слышни по всей комнате. Польша лишь стал усерднее его сасать. От рослобление я кончил прямо в рот.
Г: извини мой сладкий~

Pow  Польша.

Он кончил мне прямо в рот. Он извинился. Я лишь усмехнулся и проглотил сперму, она очень сладкая.
И слизал остатки с члена. И затем лёг на Германа. Он меня поцелавал в губы, я на них отвечал. Он положил свои руки мне на талию.
Я почуствовал как через штаны у меня встал. И у Германа. Они тёрлись друг об друга. Наши языки переплитались. Воздух закончился и мы отцепились друг от друга. Нас связала только маленькая слюнавая ниточка котороя вскоре оборволась.
Теперь Германия нависал надо мной

Он снял с меня штаны остовляя в одних боксерах. Он потихоньку начали их снимать от чего моего возбуждения невыло придела, я хател этого. Он снял с меня боксеры и поставил раком. Теперь он зделает это~.-подумал я.
Германия сначала вставил один палец в отверстие Польши.
П: арг.....
Г: Я понимаю Польша. Тебя надо растянуть. Я боюсь тебя нечаяно порвать~.
После он добавил второй палец.
П: ах~-хлинули слёзы на моих глазах от боли.
Г: не плач. Тебе сейчас будет приятно.- слизывая с щёк мои слёзы сказал он.

Спустя одну минуту:

П: я готов...
Г: уверен?
П: да!
Он вставил третий палец. Неприятно, но не так больно как было. Он высунул пальцы.
П: всё я растянут. Я долго этого терпел.
Он вставил медленно свой член.
П: ах~.
Он подождал несколько минут чтобы я смог привыкнуть. Ему это надоело и он начал медленно в нём двигаться.
Доносились приятные и громкие ыозбуждающие стоны со стороны Польши. Для Германиии это музыка для ушей. Он стал быстрее двигатся в нём. А стоны стали всё громче.

*спустя двадцеть минут*

Наша парочка решила поменять позу.
Теперь польша лежал на спине а Германия двигался в нём на бешенной скорости навесая над ним. Польша иногда вцеплялся в его спину, царапая её.

*спуситя час*

Наша парочка выдухнулась и улеглись на кровать бес сил. Германия укрыв Польшу и самого себя. Польша прожал ся к Германии и сказал:
П: я люблю тебя💗.
Г: и я тебя.
С улыбкой на лице Польша сразу таки и уснул. А Германия где-то час лежа в объятиях Польши и думал.
“Как я скажу всё это отцу?”
С такими слови он так и уснул.

💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Надеюсь вам понравилась глава и вы её поддержити звёздочкой😉.
Доброго дня или ночи, мои шалунишки.

Ваш верный раб💜.

Продолжение следует.

753 слова.

Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨Место, где живут истории. Откройте их для себя