Больница(16глава)

262 18 1
                                    

Беру его и там 1 смс. И это маман:

Привет сынок💜 Знаю довно не общялись, дел было много. Но я не поэтому тебе пишу. Коротко вы все трое пойдёте навестить своего брата.
И не каких нет! Польша заболел и ему нужна поддержка. Проведайте его. Я очень на вас надеюсь мальчики. Остольным братьям уже знают о новости.
Пока звёздочка💜
С любовью Франция.

Да мамин хорактер никогда не изменится. Всегда вежливый и добрый. Даже завидою немного. Хм.. хотя это мой шанс поведать его. И извинится. Славу господу, что братья не знают что я пытался его..... сами понимаете что.
Ну не успел я убрать телкфон как пришло следующее сообщение. Только от Канады:
Ты получил письмо от мамы?
Я сразу написал положительный ответ: да.
Так вот мы встречаемся в вестебюле в 17:00. Я договорился с Пруссией. И ты тоже идёшь! И не опаздовать! Если мы не навестим Польшу. То всем нам триндец от бати. Ок?
Хм... Канада прав, батя хоть джентельмен. Но есть другая сторона, которую лучше не показывать.
Ладно ок, оставь в покое!
После этого я убрал телефон. И принился за работу. Весь день я просидел на иголках.

16:30

Наконец-то я закончил с этими бумажками. Аж гора с плеч упала.
С радостью я закрываю кабинет. И иду к лифту. Лифт открывается и..... фак! Это Россия.
Я аккуратно вхожу в лифт. Славу господу что он залип в телефоне. Но он не отрываясь от телефона спрасил:
Р:Вам на какой этаж?
А:На..на п-первый.-пытался я сказать спокойнее, но акцент всё выдал.
Россия всё понял. И он просто нажал на кнопку лифта. Он даже на меня не смотрит. Мы ехали в неловкой тишине. Это пытка какаята.
*пип*
Ну наконец-то моим страданиям конец! Мы вышли. Я быстро начал искать знакомою фигуру. И я нашёл Канаду. Походу он тоже рано закончил. Россия убежал домой, не скозав не слово. Ну видимо он не пережил пытки с лифтом. Но на самом деле я чуть там не здох!

Я подхожу к Канаде.
А: я так вижу что ты тоже рано закончил~
К: да, осталось только Пруссию дождатся.

*через 20 минут *

А: фак! Где его носит! Уже 17:00!
К: смотри!
Он мне показал на открываюший лифт. От туда выходят две фигуры.
Это Германия и Пруссия.
Они к нам подошли.
Пр: привет. Вы не против если к нам просеединится Германия?
К: хм... я не против! С компанией висилее!
А: А моего мнение неважно!?
Пр: да брось ты. Четвером будет виселее.
Мы оба с Германией. Посмотрели на друг друга с презрением.
А: арг, ладно.

Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨Место, где живут истории. Откройте их для себя