Pow Америка.
21:34
Дома у Америки гарит только один свет. В этой комнате сидят пять человек. И один из них подавлен. А другие пытаються зделать что-то полезное для него. Но из них начила выделятся девчонка с интересным фиолетовым окрасом волос. Она редко встала и сказала:
Сообщество лезбеянки: Америка я думаю может он тебе не подходит?
Я говорю о том может вы не совместимы? Как молоко и огурец?
-она сказала эти правдивые слава. Повисла неловкая тишина. Трое человек которые сидят возле Америки смотрят на неё шокировано.Сообщество "Г"- а-ля ты вообще?! Чтобы оскорблять чужие чувства!?-сказал парень с зелёными волосами.
А ЛГБТ даже челюсть свело.
Лгбт: Л! Мы вообще-то тут утешаем, а не скорбим!
А:на самом деле Л права. Я тряпка"хнык."
Ребятки у меня есть идея!-воскликнула сообщество с красными волосами. Которая по внешнасти мальчик но одета в красивое платье.
Все взглянули на неё
Все:ась?
Сообщество"Б"-я знаю кто спец по любовным делишкам. Это Япония! Может она поможет?
Лгбт просто накинулась с обнемашками на паренька.
Лгбт:да ты просто гений!
Америка:хм..а может сработать.Амераканец находит в кормане телефон и набирает Анимешнеце.
*звонок*
Я:Алё?
А:Привет, это Америка.-по его амеранскомк акценту девушка быстро дагадалась.
Я:А, это ты Америка-кун. Что званим?
А: Да так любовные дела, поможешь?И вдруг у Японии включился режим шипера.
Я:конечно Америка-кун. Встретимся завтро и всё обсудим. Ок?
А:ээээээ...ок.
Я:Пока!- японка бросила трупку.
Если честно Америка не понял что это была за реакция.Лгбт: ну что? сагласилась? Да?
А: да вродибы.🇯🇵Тем временем у Японии🇯🇵
Кошечка ворила рис. Когда она закончила с приготовлением то, постааила рис на стол.
Стол выглядил очень вкусным. Здесь наверное хватит на 5 человек. Но на самом деле этот стол предназначен для одного человека.*щелчок* чьито ключи взошли в замочную скважину. Послышались шаги в сторону кухни.
Неизвестный:ты случайно домом не перипутала?!
Я: о, привет Германия-кун! Я тебя тоже рада видеть. А я вот ужин приготовила.
Г: как ты вообще пробралась!? И что ты тут забыла.
Я:это большой секретик. И это у меня очень много вопросов к тебе.
Г:следующий раз мне придётся замки поменять.
Я:куда ты пропал после работы?Почему так поздно? Где ты был?
Г:Я перед тобой не должен отчитыватся. И тебе пора выкинуть привычку пробиратся в чужие дома.
Я: Ну ты всё же попробуешь мой ужин?
Г:эх, куда я денусь. Но хотябы можно было смс отправить как нормальная страна.
Я:Я хотела сюрприз приготовить. Давай садись.
Г: спишь сегодня в гостиной.
Я:Бака-тихо возмутилась нэко. Хотя всё равно ночью переберётся к Германии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨
De TodoФФ посвещается по countuHamas(извините за ошибки)Эта история не про ГИ и Польши, а про Германию и Польшу. Сразу предупреждаю это Яой! Вот поэтому детей младше 12лет и кто не любит этот шип, прошу не читать.А Читателей, которые будут читать , сразу и...