7:30
Возле остановки стояло несколько стран и ждали ещё несколько человек.Там стояли:
Россия, Беларусия, Казастан, Япония, Польша, Прусия,Украина.
Все ждали только Южную и Северную Корею.
Япония:Ну блин, когда они придут!
Беларусия:Да не переживай ты так! У нас ещё есть полчаса!
Пока они спорят, Украина мило беседует с Польшой. А Прусия потихоньку прикалывается над ним, Украина смеётся над этими двумя.
П:Задолбал уже!
Пр:Да ладно, что в этом такого?
У:Прусия, а что было дальше?
П:НЕ РАССКАЗЫВАЙ!
Пр:он всю ночь не спал, боялся, а вдруг бод кроватью монстр.
П:Я ТЕБЯ УБЬЮ!
Прусия начал убегать от него, а Польша догонять его. Так они бегали вокруг остановки.
У:Хахаха, мальчики прекратите!Уже было без десяти восемь. Уже подъежал автобус.
Подбегают наши опоздавшие.
Южная Корея:фух*наконец то пришли!
Япония:Где вы пропадали?
Северная Корея:да потому что кое кто не завёл будильник!
Я:ладно проехали.
Россия:Народ собираемся!
Все стали собиратся в автобус.
У:Ладно пока! До понедельника💜
П:Пока!💜Автобус уехал.
PowГермания
9:00
Дома у ГерманииБип*Бип. Обычно Германия встаёт в такое время. Встаёт с постели и подходит к шкафу.
(Чёрные брюки, футболка, и сверху кофта из латекса.)
Г:Д..а, со своими волосами выгляжу как девчонка.
Германия стал искать свою резинку с расчёской. Когда он закончил переодеваться, он пошёл завтракать.Открывает холодильник, и видит пустоту.
Г:Блин, и чё я есть должен есть?
Германия одел свои ботинки, и вышел из дома. Решил идти в магазин.PowПольша
9:30
КАК ЖЕ Я ДАЛЕКО ЖИВУ!
*фух* осталось чуть-чуть, наконец то! Я до тебя добрался мой любимый магазин!
Польша зашёл в магазин, и зашёл в отдел(Готовые завтраки), Польше же кроме яблок надо что то же ещё есть.
И вот стоим мы и думаем, Несквик или КосмосТарс.PowГермания.
Едем-едем. А вот! Вот и завтрак! Погодитика, кого я вижу?Это же Польша?
Г:Привет!
П:Нескви....или ..., О привет!
Г:Что ты здесь так рано делаешь?
П:Да, просто провожал Украину, она со семьёй и Азиатыми уехала на выходные, на отдых.
Г:Понятно, я тоже рано проснулся, а в холодильнике жрать нечего!
П:Ясно, а как думаешь, что лучше?Несквик или Космостарс?
Г:Ну не знаю, а что ты любишь больше на свете?
П:Космос!Спасибо!
Г:Да, Не за что.
Германия взял хлопья, а Польша взял Космостарс. Они оба отправились на кассу. Оплатив покупки, они вышли из магазина.
П:Германия! У меня идея!
Г: хм?
П: Давай пойдём ко мне, и вместе позавтракаем?
Г: Я не против.
Они ходили всю дорогу болтали и рассказывали разные смешные истории.
Вот они уже на пороге дома Польши.
П:Добро пожаловать!-говорит он, открывая дверь.
Г:Ухты как у тебя всё красиво!
П:Да, сначало я не хотел нечего украшать, но пришла Украина и нарушила планы.
Г:У неё хороший вкус.
П:Ладно, иди в зал, а я пойду завтрак делать.
Г:ок!
Германия шёл по коридору, рассматривая стены. На них навешана герлянды, разные картины и фотографии их обоих(Украины и Польшы)
Когда он уже пришёл в зал, на стенах были фотографии семьи Польши и приёмной тоже.Даже есть фотографии с его братьями (Прусия, Канада, Америка).
Он долго их рассматривал, но от этого занятия его отвлёк Польша с подносом на руках.
П:Прости, я тебя не отвлёк?
Г:а?Да, нет.
П:Давай садись, приятного аппетита!
Г:Спасибо.
Германии было немножко тяжело есть, из-за волос. Это заметил Польша. Когда они доели, Польша спросил немножко краснея:
П:А ,Германия, можна я тебе заплету косичку?
Германия тоже немножко покраснел, но не отказался.
Была такая картина:
Германия сидит на полу. Польша из-за низкого росто сидит на диване и заплетает достаточно длинную косу.
Г:С..С..Спа..спасибо, откуда ты научился этому?
П:да незачто! Украина научила!
Германия посмотрел на часы было
11:39.
Г:Ну ладно мне пора!
П:Ок.
Они дошли до выхода. Германия одел свою кофту,но Польша не удержался и обнял его на прощанье.
П:пока
Г:пока!Германия не забудет это очаровательное утро.
Всю дорогу Германия думал о Польше.
Германия когда пришёл домой, он закутался в одеяло и ни мог забыть о Польше.
Блин, похоже я влюбился.О НЕТ, ПОЛУЧАЕТСЯ Я ГЕЙ! И как мне это рассказать! Отец меня убьёт! А если он откажет! У него веть уже есть девушка!
Лежит он зокутывшись в одеяло и ноет в подушку.PowСША
13:00
В доме Америки:В его комнате сидин он и его бесполый друг ЛГБТ.
А:Помоги мне, я его забыть 6 лет немогу! Что мне делать?(речь идёт о Польше)
Л:ухты! Как долго. Ты должен ему обязательно признаться.
А:Я ему признавался 4 года назад! Он меня отверг!-вытирая слёзы говорит он.
А:Он щетает меня лишь братом!
Л:Тихо-тихо, а ты ничего не пробывал?
А:пробывал, предложение о объединение страны. Но он отказывает!
Л:А его интирисуют только девушки?
А:Да, эта сучка Украина!
Л:у меня поивилась идея! Устроем вечеринку, может ты сможешь поменять его решение?
А:А давай!
Начали они звонить всем. Согласились прийти:
Финляндия, Эстония, Италия, Канада, Австралия,даже Франция не отказалась, Швеция, Трансильвания,
Египет, Германию, и т.д(Много они пригласили),
Настал черёд приглашать Польшу.
Гудки:
А:П..Привет Польска!
П:Не называй меня так!
А: Я приглашаю тебя на вечеринку в 17:00, пойдёшь?
П:Хм..почему бы нет, приду!
А:пока💜
П:пока
Конец звонка.Лгбт:Ну как сагласился?
А:да! Я так щястлив!
Л:Успеешь нарадоваться! Пошли готовится!
А:Пошли.
Америка и Лгбт украсили дом, купили выпивку, приготовили закуску, оборудывания для Диджея.PowПольша
13:30
Польша сидит на кресле и читает книгу. Вдруг званит телефон.
Польша берёт его и смотрит кто звонит:
П:Блин! Опять он!
Это Америка:
А:П...привет Польска!
П:Не называй меня так!
А:я тебя приглашаю на вечеринку в 17:00, придёшь?
П:хм... почему бы нет, приду!
А:Пока💜
П:Пока
Конец звонка.
Зачем я согласился пойти? Он ведь будет ко мне пристовать!Ну чтож, раз согласился, теперь иди.16:00
Польша смотрит телевизор, там тдут скушные новости. Польша смотрит на часы- О! Пора собираться.
Польша одел.
Чёрные джинсы(где на коленках порвано), майка на которой нарисована планета Земля, кофта(с тёмными рукавами)кросовки с белой подошевой.
Ладушки пора идти. Думаю всё будет нормально.PowСША
Америка одел:
Чёрную футболку с надписью(Скажи хэй, если ты гей), облекающие джинсы,кросовки и его любимые чёрные очки.
Лгбт одел:
Радужные чулки, радужная футболка, радужная юбка, адужные красовки,Лгбт оделась так, что даже США смотреть на ниё через очки больно.
Всё готово к вечеринки.1006слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨
DiversosФФ посвещается по countuHamas(извините за ошибки)Эта история не про ГИ и Польши, а про Германию и Польшу. Сразу предупреждаю это Яой! Вот поэтому детей младше 12лет и кто не любит этот шип, прошу не читать.А Читателей, которые будут читать , сразу и...