* Тудум-тудум*
8:30
Pow Германия.
Г: пока💜
П: пока💜
Маленькое хрупкое тело. Маленькие тонкие ручонки. Шелковистые непослушные волосы, которые завиваются в кудри. Бледная, как у вампира кожа. Всё я люблю в Польше. Нехрчу некогда его отпускать. Но время, противная штука! Которая застрвляет отпускать.
Убераю руки от желаного тело. И пращаюсь с ним.
Выходя в больничный коридор прощаемся взглядом.
Уходя на улицу, сердце сильнее билось. Как будто оно не хочет уходить и хочет остаться тут. Руки сами танутся назад. А мысли о нём навивают скуку о нём. Я хочу к нему! Говорит сердце. Герман! Ты должен быть сильным!
......................................
Доехав на лифте до своего этажа, я решил для начала привести себя в порядок. Пройдя в уборную я заметил США курящего на подоконике.
Г: эй! Америка сколько раз говорить что в туалете курить НЕЛЬЗЯ!- отобрав с рта сигарету.
А: воу, воу, успокойся good boy .
Г: постоянно одно и тоже!- после этих слов я включил воду в кране и начел свои “утро”.
Саша просто мольча наблюдал за моими действиями. После моих “водных процедур ” я вытер лицо и руки бумажным полотенцем.
* дзынь-дзынь*
Почуствовал вибрацию в заднем кармане штанов. Это был будильник с напоминанием что я должен делать. Что сказать люблю ставить будильники.
Достав телефон и выключив будильник я решил уйти как вдруг....
А: стоять!
Г: что тебе надо? Мне пора.
Америка взял с моих рук и встал рядом.
Г: извините, что это за наглость?!
А: астынь good boy . Почему умываемся в туалете? Воду отключили?- издивательски пошутил он.
Г: не твоё дело! Что тебе надобно?
Америка меня не слушал и просто начал смртреть на главные обои блакировки. Стыдно!
А: я вижу ты на Польшу запал.
Г:/(;-_-).
Вдруг я заметил как это псина у меня в фотках капашится!
Г: ты что творишь!
А: ав~ скинь плиз такую фотографию. -он поуазал именно на ту. Где Польша спит.
Г: нет!
А: ну плиз!- он стал на калени.
Г: Саша что ты творишь! Встань с пола!
А: ну плиз! Или я от тебя не оцтану!
Г: ты не сможешь.
А: нет смогу.
Он вцепился мне ногу, и не отпускает.
Крепко держится.
Я решил игноировать и пойти дальше. Сука, а тяжёлый. Завернув за угол тачнее дотащил. Мимо нас прошли Тайвань бурно общаясь с Японией. Китай разговаривает с Южной Кареей. И они увидили такую картину:Неловко. Тайвань прикрыла рот рукой и тихо смеялась.
Япония: идите, я дагоню.
Китай пожал пличами.
Ю Карея: мы вас дагоним.
Тайвань и Китай уже ушли.
Я: что вы делаете?
А: скинь фотку!
Г: отцепись!
Ю: что за фотка?
А: с спящим Польшай.
Г: цыц!
Я и Ю: покажи!
Г: НЕТ!
В итоге я еле дошёл до своего кабинета. Потому что две ноги были заниты. Первая была занита Америкой, а другая Японией.
Южинка просто шла рядом и теребла меня за рукав. День только начинается, а у меня уже голова болит.
Г: всё! Конечная!
А и Я и Ю: покажи!
Слава господу! В далике я увидел фигуру в ушанке.
Г: Россия!
Не ошибся, это Россия.
Р: слушай, ну у тебя и накопились долги- усмехнулся русский.
Г: слушай, мне не смешно. Плиз помоги!
Ю и А и Я: Фотку! Фотку! Фотку!
Р: что за фотка?
Г: Россия пожалуста не надо.
Ю: с спящим поляком!
Р: всё конечная!
Россия отлепил от Германии Японию и Америку.
Я и А: Апути.
Р: у каждого человека есть личное пространство!
Ю: Германия-кун ну покажи фотографию.-зделала милую мордочку она.
Г: на меня это не подействует.
Я: ну Герман~-тоже зделала милую мордочку.
Р: СТОП!*спустя 10 минут*
Г: спасибо Россия.
Р: обращайся.
Я и Ю: отпути!
Россия понёс на плечах Корею и Японию. Что с Америкой? Он сдраснул когда пришёл Россия. Что за странное подение?
Наконец-то я могу зайти в свой офис.
Свежий офисный аромат. Какая плогодать.******************
Всем доброго дня или ночи. Простите за такую маленькую главушку/(;-_-).
И ещё, хочу прежупредить что на этой неделе глава выйдет в пятницу. Почему? Просто я занимаюсь одним очень важным для меня праздником.
Спасибо за понимание.Ваш верный раб💜
659 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ГЕЙ!!!🇩🇪🇲🇨
RandomФФ посвещается по countuHamas(извините за ошибки)Эта история не про ГИ и Польши, а про Германию и Польшу. Сразу предупреждаю это Яой! Вот поэтому детей младше 12лет и кто не любит этот шип, прошу не читать.А Читателей, которые будут читать , сразу и...