Смерть - это конец?

46 1 0
                                    

Пару минут. Пару минут до смерти...
Всё. 17-летняя Ария утонула. Она любила плавать закатными часами. Такое спокойствие, такая гармония.
В этот раз она нырнула, но не смогла выплать. Не хватило воздуха. Это мучительно? Последние 30 секунд нет. Была громкая пронзающая тишина. Девочка прощалась с миром и родными.
Теперь она не сможет обнять их, попросить прощения за предстоящее горе. Не сможет пойти на выпускной, выйти замуж, и сделать остальные людские дела. Но это и неважно. Сейчас начнётся другая жизнь. Вечная.
__________________________
Девушка открывает глаза и выплывает из озера. Темно, только лишь лунные лучи танцуют  на прозрачной воде. Девочка жива? Нет, мертва. Она остановилась на перекрёстке двух дорог. Сейчас ей предстоит выбрать путь. Один ведёт в ад, другой в рай. С лева от неё тропа ведущая в красивый светлый сад. Там, как нестранно, светло. Деревья с плодами, неизвестными людскому оку. По всему саду много зелени и ярких красивых цветов.

С права от неё черные изысканные ворота. Оттуда льются танцевальные песни и веселые крики. За воротами виднеются костры, ведущие в бесконечность. Люди резво прыгают и танцуют возле них.
Эта ночь так чарует и завораживает. Ноги сами ведут девушку в ещё большую тьму.
__________________________

-Ария, стой! Ты же не сделала ничего плохого, так? За всю жизнь я не совершала серьезных грехов. Лишь изредка говорила маме, что неголодная. Эх, мама... Как мне жаль, мама... Простите меня. Я так расслабилась, что попросту заснула. Я не знала! Я пыталась выплать...
Девушка уселась на землю и начала плакать. Она плакала долго и безнадёжно.
-А что если я могу вернуться? Что если меня нашли и пытаются вернуть к жизни? Стойте! Я сейчас!
Ария помчалась к воде и начала нырять. Ныряла снова и снова. Пыталась задержать дыхание. Достать дна. Надеялась утопиться. Но это штука так не работает. Назад пути нет.
В отчаянии, она вышла на берег сухой и невредимой.
Бедняжка вернулась на распутье дорог.

На право или на лево? Вроде бы выбор прост, но что-то её не пускает. Тьма зовёт её, окутывает доброе чистое сердце. Нужно решать скорее, пока девушка окончательно не потеряла рассудок.

Вечная жизнь:противостояние.Место, где живут истории. Откройте их для себя