Глава 2

133 76 6
                                    

Я не могу понять, где нахожусь... Что же на самом деле произошло? Несмотря на то что я в сознании, тело наотрез отказывается подчиняться моим командам!.. Попытка совершить что-либо отзывается неимоверной болью в бедре... Почему я не чувствую ничего, что находится ниже этой болевой точки? Эта область пульсирует так, словно перерезанная сонная артерия... Хм... Какая глупость! Она не может проходить в бедре!

Откуда я все это знаю?..

Надо убедиться, что со мной все в порядке. С неимоверным усилием я перекатываюсь на бок, а затем на спину. От этих действий боль становится настолько невыносимой, что не в силах ее терпеть, из моего горла вырывается громкий и протяжный крик... Нет! Это был не крик, а самый настоящий вопль, после которого все птицы, сидящие на деревьях поблизости, одновременно взметнулись вверх одним бурным, пестрящим всеми известными мне оттенками, вихрем...

Что же, по крайней мере, я знаю, что здесь не одна...

Приподнявшись на локтях, я с ужасом обнаруживаю, что причиной, по которой я не чувствую собственной ноги, является ее отсутствие... Оставшаяся культя превратилась в самое настоящее кровавое месиво, которое покажут даже не во всех самых страшных фильмах ужасов!..

Господи, за что ты так со мной поступил? В чем я провинилась, что заслужила такое наказание?

Мне становиться дурно от этого вида. Картинка с великолепным лазурным океаном, белоснежным песком и пальмами превращается в сплошное размытое пятно, которое, вращаясь по кругу, мельтешит у меня перед глазами... Хотя бы, теперь понятно, почему при своем первом пробуждении я обнаружила кровавые пятна на идеальном, во всех смыслах, песке...

От кружащегося вокруг меня, теперь наиболее ненавистного, пейзажа, мой разум начинает уплывать следом за картинкой и, в конечном итоге, я вновь проваливаюсь в забытье... Все попытки сопротивления этому факту сходят на нет, одновременно с появившимся ощущением полного умиротворения и, впервые за долгое, как мне кажется, время, отсутствием боли...

Призрачные воспоминания |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя