От Автора

107 51 17
                                    

Вот и подошла к финалу моя вторая работа. Скажу честно, я не успела отойти от бури эмоций, которую испытала после завершения "Призраков прошлых лет", как мне пришлось испытать то же самое, только уже с приквелом... Как же быстро завершилось мое повторное погружение в этот мир... Не ожидала, что все будет так стремительно.

Очень надеюсь, что повторно пережить смерти героев вам было хоть немного легче, чем мне, ведь вновь убивать своих персонажей - это невыносимо тяжело. Каждая строка со словом "Смерть" отрывала кусок меня самой...

Я рада, что вы дошли до этой главы, ведь это означает, что вы были заинтересованы в чудесном спасении Виктории, о котором так мало говорится в основной истории.

Работу я начала писать еще 10 июня, но 19 процесс застопорился, ведь я работала над "Призраками". 20 июля я смогла вернутся к этой части и завершила ночью 5 на 6 августа. Итого время работы над приквелом: 27 дней. 
Потрачено: 1 тетрадь, 2 ручки.

Ну и конечно же я не забываю о благодарностях! Как говорила моя учительница русского языка и литературы "Одни и те же. Новых лиц не видно!"))

Lana__Mi-  и Victoria_Verbnaya_ Девочки, спасибо за поддержку и весело проведенные дни и ночи) 

Micota666 Спасибо за мотивирующие комментарии под новыми главами)

KassyKrauze             Спасибо вам большое за поддержку и пинки
Sofia_Sheinberg      под зад, которые заставляли писать дальше))

kevin_december спасибо за помощь с аннотацией)

И конечно же я не в коем случае не забываю про несравненную Vanessa_Hoult, Спасибо тебе за такую шикарную обложку! Пусть ее я сейчас заменила на свою, я этого не забуду и в скором времени выделю ей отдельную главу.  Ты - самый лучший понимающий и терпеливый кавермейкер из всех, с кем я когда-либо сталкивалась!

И не забывайте, мои дорогие, я не в коем случае с вами не прощаюсь (Хаха, не дождетесь))), а говорю всем ДО ВСТРЕЧИ в новых работах и проектах!

Призрачные воспоминания |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя