Глава 9

109 68 8
                                    

Я стою в коридоре. По нему неустанно снуют врачи. Видно, что все они охвачены паникой, но упорно стараются не замечать её, ведь в этой профессии главное — собранность.

— Тридцать вторая бригада приехала! — доложил диспетчер по громкой связи.

Сразу после этого в коридор завезли юношу на каталке. Его шея, как и все дело, была зафиксирована в одном положении, чтобы не причинить ему новых травм при транспортировке.

«Это мой брат!» — промелькнула в голове мысль.

Но этот юноша совершенно не был похож на красавца, которого я видела на фотографии. Окровавленное тело, слипшиеся от растекающейся крови волосы, изогнутые в неестественном положении конечности...

Он лишь отдаленно напоминал близкого мне человека, но чутье подсказывало обратное.

При виде этой картины сердце начало бешено колотиться, норовя выпрыгнуть из груди.

Пока моя мать брала анамнез, я увидела, как следом вбегают две похожие друг на друга девушки. В одной я узнала себя. Они старались не отставать от врачей, но травмированная нога моей — сестры? — не позволяла идти вровень со старшими. Девушки добежали до каких-то дверей, но дальше путь был закрыт... Остановившись возле двойных дверей реанимационного блока, сестры обнялись, а одна из них — я? — разрыдалась, уткнувшись лицом в плечо другой.

В этот миг картинка меняется и вот, я уже стою в операционной и наблюдаю. Моя мать делает брату операцию на мозге... Но эта сцена не обходится без происшествий. Спустя мгновение ломаная линия кардиомонитора выпрямляется и на всю операционную раздается протяжный писк.

В этот момент мое сердце, кажется, тоже останавливается. Но вслед за этой мимолетной остановкой я чувствую невыносимую боль, разрывающую меня изнутри.

Рука невольно заслонила мой рот, а из глаз полились слезы...

В ту же секунду, сквозь затуманенный взгляд, я увидела, как мужчина в форме врача прислоняет что-то к груди моего брата. Его тело слегка подпрыгивает, а на кардиомониторе мгновенно появляется знакомая ломаная...

Через минуту я просыпаюсь. Наконец-то я узнала действительно стоящую информацию! Моя мать — хирург! Принимая во внимание мою фамилию, смею предположить, что мы из США. Интересно, а много ли в Штатах женщин-нейрохирургов с фамилией «Тейлор»?

Призрачные воспоминания |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя