Глава 12

91 53 2
                                    

Неделю спустя...

Согласно календарю Кастора, сегодня двадцать второе июля. Воскресенье. Я сижу на своей излюбленной пальме и продолжаю истязать глубины памяти, как вдруг...

Что? Неужели это происходит? Или мне послышалось?

С другого конца острова раздается звук работающего мотора. Это может означать лишь одно: Карлос наконец-то приехал! Интересно, что он узнал о моей семье?

Примерно через двадцать минут, которые мне показались самой настоящей вечностью, Карлос Моренто появился на тропе. С того момента, как он оказался в поле моего зрения, я не могла усидеть на месте, сгорая от нетерпения. Вслед за ним шли два человека, которые несли громоздкий деревянный ящик.

— Привет, Карл! — крикнул Кастор, выдвигаясь навстречу.

— Привет! — ответил Карлос, — где Тори?

— На той пальме, где и в тот раз.

— Хорошо, если что, я - там, — сказал Карл, направляясь со своими грузчиками в мою сторону. — Ну что, готова к примерке?

— Конечно! Удалось выяснить что-нибудь о моей семье?

— Да, но об этом позже. Сначала примерка, — сказал он, после чего открыл ящик, в котором было несколько вариантов «ног».

Взяв первый протез, он очень быстро подсоединил его к остаткам моей ноги. К счастью, размер подошел. Поднявшись, мексиканец протянул руку. Стоило мне вложить свою ладонь в его, как последовал резкий рывок, заставляющий меня встать. Если бы Карлос не подхватил меня за талию, падение было бы неизбежно.

— Тише, тише, — сказал он. — Осторожнее. Я тебя держу. Попробуй сделать пару шагов.

— Хорошо.

Перенеся вес на протез, я ощутила, словно имею полноценную ногу, только наполовину онемевшую. Сделав пару шагов при поддержке Карлоса, я начала буквально визжать от восторга.

— Я могу ходить! Спасибо большое! — крикнула я на весь остров и бросилась на шею мексиканца. От моих немного глупых действий он рассмеялся. На этот громогласный смех из хижины выбежал Кастор.

— Что тут у вас происходит? — сказал он, застав нас обнимающимися.

— Человек радуется тому, что снова может ходить. Неужели не видно? — ответил карл, перебив меня.

— Понятно, а я уже думал, что произошло нечто серьезное.

— Возьми это и иди в дом, переоденься. Там уже лежат вещи, — сказал мексиканец, передавая мне металлическую трость. — Я буду ждать тебя на пристани. Кастор, проводишь ее.

* * *

— Ну, так что насчет моей семьи? — спросила я, когда оказалась на борту катера.

В доме я остановила свой выбор на юбке цвета хаки, которая была достаточно длинной, чтобы скрыть под собой протез, и белой блузе.

— Когда приедем, я передам тебе все бумаги с информацией, которую мне удалось собрать. Временно поживешь в моем отеле, — сказал Карл и отдал команду отчаливать...

Призрачные воспоминания |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя