Я сижу на упавшей пальме недалеко от хижины Кастора. Вдруг неизвестно откуда появляются абсолютно незнакомые мне мужчины. Их лица застыли в ожесточенных гримасах. Их семь, а я — одна. Нет смысла даже пытаться оказывать сопротивление. А что я могу сделать? Тем более имея лишь полторы ноги?
Они хватают меня мертвой хваткой и начинают тащить по траве, местами сменяющейся песком. К тому моменту как мы оказываемся на берегу, повязка оказывается, сорвана, а еще не до конца зажившая рана начинает сильно кровоточить. Спустя миг перед моими глазами предстает Она. Та самая женщина. Только выглядит на десять лет старше. Кто—то с ней разговаривает. После ее ответа все разразились громким смехом, а я закричала:
— Отпустите меня! Кто вы? Что я здесь делаю?
— Тори, я потом все объясню. Только держись.
— Кто вы?
— Что значит «кто»? Я – твоя мать!
— А мне все равно, — ответил ее собеседник и, подойдя ко мне, приставил кинжал к шее. — Ты хочешь, чтобы я подпортил это милое личико? Прямо как твоё в юности, верно, Кобра?
Что? Кобра? Это ее имя?
Далее они продолжили диалог, к которому я не стала прислушиваться. В данной ситуации главное — сбежать. А вот как это сделать, нужно придумать как можно скорее. Приметив, что все мужчины отвлеклись на нее, я ударила главного и вырвалась. В этот миг на своем месте появилась утраченная часть моей ноги. Я немедленно бросилась к морю...
Проснувшись утром от тормошений Кастора, я увидела, что на повязке вновь проступила кровь.
— Что произошло? — спросил он.
— Я вспомнила. Меня зовут Тори. А мою мать хотят убить, — мгновенно выпалила я.
— Приятно познакомиться! Ты вспомнила свою мать?
— Только внешность. Она очень красивая.
Вот только меня интересует, что значит «Кобра»? Если имя – то оно какое—то странное. А если прозвище, то почему именно «Кобра»?
Вероятно, эти вопросы еще надолго останутся без ответов.
Как только содержание адреналина пошло на спад и организм начал требовать отдыха, я вновь отправилась на встречу с Морфеем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачные воспоминания |16+|
De TodoБез прошлого нет настоящего и нет будущего... Она не помнит ничего о своей прошлой жизни. Затерялись имена, фамилии, дорогие лица, стёрлись все воспоминания о прожитых годах. Кто она? Безымянная девушка с кулоном, где есть фотография семьи - пос...