Перед моим взором распростерся бескрайний погост. Вокруг — могилы с памятниками и без, свежие и старые. Дует прохладный ветер, из-за которого кажется, что сейчас апрель, либо октябрь. Спустя некоторое время я вижу, как из часовни выходит моя семья. Все, включая меня, одеты в черное. Мать — словно робот. Все ее движения будто механические, а лицо не выражает никаких эмоций. Через мгновение я понимаю, что стало причиной траура. Вернее, кто. В гробу лежал мой брат... Все время, что длилась процессия, наша мать стола в стороне, отказываясь верить в происходящее.
Этого не могло произойти! Я не хочу больше этого видеть! НЕ ХОЧУ!
Но тут я вспоминаю, что нахожусь в собственной голове. Одинокая и беспомощная...
Тут мне на глаза попадается дорога.
Ха, а что если мне броситься под машину? Умереть-то я точно не смогу, но сбежать отсюда — возможно.
Дойдя до дороги, я замечаю, как от парковки уже отъезжают несколько машин. Дождавшись пока они наберут скорость, делаю роковой шаг...
Проснувшись в собственных слезах, я не сразу осознаю, где именно нахожусь. Очередная ночь. Очередной сон. Новое воспоминание... Мой брат мертв, а я ничего о нем не помню! Несмотря на это, душа начинает ныть от боли. Только что я видела похороны собственного брата. Я не знаю даже его имени... Судя по поведению нашей матери, она не могла поверить в происходящее. Если с ней произошло такое на его похоронах, то что же она испытала, получив известие о моей смерти? Господи... Надеюсь, с ней все в порядке...
С визита Карлоса прошло уже больше трех недель. Это — первое воспоминание, за все недели. Лучше бы оно оставалось забытым... Надеюсь, когда Моренто приедет вновь, он сможет пролить хоть немного света на тень, за которой прячется моя семья. Поскорее бы это произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачные воспоминания |16+|
De TodoБез прошлого нет настоящего и нет будущего... Она не помнит ничего о своей прошлой жизни. Затерялись имена, фамилии, дорогие лица, стёрлись все воспоминания о прожитых годах. Кто она? Безымянная девушка с кулоном, где есть фотография семьи - пос...