Глава 5

114 73 4
                                    

Очнувшись в очередной раз, я замечаю, что возле постели сидит мой спаситель. Им оказался мужчина, которому на вид около пятидесяти лет. Смуглая кожа с въевшейся в нее грязью и черные естественные дреды до плеч натолкнули меня на мысль, что я нахожусь в доме растамана. Привстав, меня очень сильно удивило, что на новой повязке уже практически не было крови.

— Надеюсь, теперь ты не будешь постоянно терять сознание?

— Не знаю. Вы кто?

— Кастор. Кроме меня на острове никого нет.

— На острове?

— Да. Мы недалеко от Мексики. Как тебя зовут?

— Не помню.

— Совсем ничего?

— Да.

— Может, это освежит твою память? — сказал он, передавая мне в руки небольшой прямоугольный кулон на цепочке. — Когда я тебя обнаружил, он был на шее.

Я разглядывала его со всех сторон, но так ничего и не вспомнила. Тут мне на глаза попалась маленькая кнопочка. Стоило нажать на нее, как кулон немедленно раскрылся, а внутри оказались вставлены три фотографии. Я, девушка, похожая на меня и какой-то темноволосый парень.

Точно! Я вспомнила! Вот первая зацепка!

— Это моя семья. Брат и сестра. Мы тут такие счастливые... — К глазам начали подступать слезы, и, чтобы не начать рыдать, я решила закрыть кулон, надев его на свою шею.

— Сколько прошло времени? — тихо спросила я, боясь отдаться во власть подступающей истерики.

— На острове ты два дня. Мне кажется, что ты — жертва катастрофы, — с сочувствием произнес он.

— Какой?

— Позавчера утром случилось кораблекрушение. Многие умерли. Место – совсем недалеко отсюда. Тебя вполне могло принести течением.

Кажется, я снова что—то вспоминаю...

Перед глазами проносятся мимолетные кадры... Застывшие мгновения... Стена огня, крики, паника... И все. Дальше – провал. Связать все картинки воедино не получается. Мне становится дурно от того, что вся моя дальнейшая жизнь будет зависеть от того, вспомню ли я свою жизнь до катастрофы или нет... Надеюсь, все получится...

Без воспоминаний о прошлом у меня нет будущего...

Призрачные воспоминания |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя