Глава 4

118 71 0
                                    

Очнувшись в очередной раз, я с удивлением отмечаю, что нахожусь в достаточно приятной обстановке. Это какая-то комната. Очень похожая на дом из фильма «Голубая лагуна». Подо мной что-то очень мягкое и удобное, похожее на кровать, но это не она... Нога по-прежнему болит, но не настолько сильно, как изначально... Она перевязана. Ткань вся в крови, как и постель... Но почему тогда я до сих пор жива? Сколько я уже потеряла крови? Не меньше двух литров точно...

Как я тут оказалась? Почему мне приснилась та девушка с маленьким ребенком?

Так, стоп! Обо всем по порядку. Меня сюда кто-то принес. Скорее всего, этот же человек и обработал мою ногу. Если бы он этого не сделал, я бы уже давно умерла от чрезмерной потери крови... Но, кто этот человек? Почему он спас меня? Почему я не помню своего спасителя? Или спасительницу?..

Слишком много «почему» ... Я не могу решить все и сразу... Для этого мне необходимо вспомнить хоть что-нибудь, но... Моя память, судя по всему, этого не желает...

Ладно. С этим разберемся позже. К чему было мое странное видение? Сомневаюсь, что оно ничего не подразумевало... Хоть какой-то смысл, но должен быть в этом сне...

Почему мне кажется, что это — видение из моего прошлого? Не знаю почему, но... то имя, которым она называла своего ребенка, кажется таким родным и знакомым...

Хорошо. Так уж и быть. Пусть меня будут звать Тори. Надеюсь, со временем, я узнаю, действительно ли это мое имя или нет...

Продолжая размышлять об этом, я начинаю вновь проваливаться в забытье... Почему мое сознание упорно не хочет давать мне права управлять им?..

Последнее, что предстает перед моим взором, прежде чем я отключаюсь – силуэт человека, имеющего очень плотное телосложение... Возможно, это и есть мой спаситель...

Призрачные воспоминания |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя