— Кастор, я вспомнила! Моя мать — хирург! — с воодушевлением в голосе воскликнула я, выскакивая из хижины на улицу.
— Хирург? Ты в этом уверена? — с ноткой недоверия в голосе спросил Кастор.
— Да. На все сто процентов!
— Хорошо. Как говоришь, твоя фамилия?
— Тейлор.
— Сегодня должен будет приехать мой друг. Он мексиканский бизнесмен и часто помогает мне товарами. Думаю, что и в помощи по нахождению твоей семьи он не откажет.
— Но как он сможет помочь, если я из США? — спросила я, с легким недоумением.
— Он сможет помочь. Я в нем не сомневаюсь, —с гордостью в голосе заявил он. — Карлос Моренто, насколько мне известно, еще никогда никого не подводил.
* * *
Спустя несколько часов, с другого конца острова раздался звук работающего мотора. Через некоторое время на тропу, ведущую туда, вышли Кастор и миловидный мужчина, которому на вид чуть за тридцать. Очевидно, это и есть Карлос. Вслед за ними направляются еще три человека, каждый из которых несет в своих руках внушительных размеров деревянный ящик.
— Так это и есть та девушка, про которую ты мне сейчас рассказывал?
— Да, Карл. Это она, — ответил Кастор, после чего они оба подошли к упавшей пальме, на которой я любила сидеть.
— Тори, верно? — спросил мужчина, обращаясь ко мне.
— Да. Тори Тейлор.
— Каст, сколько она уже здесь?
— Около трех недель. Попала через несколько дней после твоего последнего визита. Кораблекрушение.
— Что?! Давай-ка отойдем на минутку, — он поманил рукой моего спасителя. Кастор незамедлительно направился к нему.
Мужчины отошли к дому и начали переговариваться шепотом. Чтобы узнать, о чем они говорили, мне пришлось прислушаться, но из-за шелеста пальмовых листьев на ветру, сделать это оказалось крайне сложно. Через минуту ветер стих, и я смогла разобрать некоторые слова.
— Ты, что с ума сошел? Хочешь травмировать ей психику? — Еле слышно спросил Карлос. Я видела, как при этих словах он яростно жестикулировал руками.
Как же хорошо, что они остались в поле моего зрения!
— А что еще нам делать? Она должна знать, что попала сюда из-за тебя!
Что? Из-за него? При чем здесь Карлос?
— Ты не понял! Она попала сюда не из-за меня, а из-за этого острова. Я понял, кто она. В списках, пропавших без вести, числилась одна девушка. Виктория Тейлор. Я лично говорил с ее отцом. Но... Когда водолазы нашли ногу, а ДНК-тест подтвердил, что она принадлежит ей, Тори была официально объявлена мертвой! Я видел, как убивались её отец и сестра. Ты предлагаешь сейчас сообщить о том, что она умерла? — Продолжая яростно размахивать руками, мексиканец едва сдерживался, чтобы не сорваться на крик.
— Но я не могу скрывать от нее все это! Ты просто не знаешь, как она истязает себя, свою память, стараясь выудить оттуда еще хоть какую-нибудь крупинку о произошедшем! Она несколько дней не могла вспомнить своего имени! У нее есть кулон с фотографиями сестры и брата... Девчонка просто не выпускает его из рук, как утопающий — соломинку... — ответил мой спаситель, жестикулируя не меньше своего друга.
Именно в этот момент, не осознавая собственных действий, мои пальцы потянулись к веревочке на моей шее.
— Всему свое время. Пусть она пока немного окрепнет. Я помогу Виктории вернуться домой. Тейлор... Говоришь, ее мать — нейрохирург? — Спросил он, теперь уже спокойным тоном во весь голос.
— Да, ты прав.
— Через две недели я вернусь. Привезу на примерку несколько протезов и нормальной одежды. Постараюсь за это время выяснить как можно больше о ее семье. Пока! — сказал Карл, пожимая на прощание руку Кастора, и направился к небольшому причалу на другом конце острова...
Что это значит? Получается, что моя семья считает меня мертвой? Но... Это абсолютно не укладывается у меня в голове. Такого не может быть... Надеюсь, что к следующему визиту Карлоса Моренто мне удастся вспомнить еще что-нибудь.
Тем временем, пока я вела мысленный монолог, Кастор, увидев мое задумчивое выражение лица, отправился открывать ящики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачные воспоминания |16+|
RandomБез прошлого нет настоящего и нет будущего... Она не помнит ничего о своей прошлой жизни. Затерялись имена, фамилии, дорогие лица, стёрлись все воспоминания о прожитых годах. Кто она? Безымянная девушка с кулоном, где есть фотография семьи - пос...