Придя в заброшенный дом на эту ночевку, Тэхен как обычно устроился на своем месте. Сегодня он убедился, что поменял батарейки в фонарике. И захватил еще и второй на всякий случай. И пачку батареек. И кое-что еще. Распятие. Ну а что? На войне, как на войне. Все средства хороши. Рогатку он тоже прихватил. Что-то да поможет.
Никаких фильмов он не стал смотреть. Все-таки мысль, что вчера его опять подвело буйное воображения его не отпускала. Просто она были единственным вменяемым объяснением происходящего в этом чертовом доме. Кроме пропавшего блюдца. Этого Тэхён объяснить не мог.
Так в полной тишине он просидел два часа. Ничего особенно не происходило. Уже устав непонятно чего ждать, парень решил просто лечь спать. Он уже устроился удобно на диване, укрылся поплотнее пледом и закрыл глаза, как наверху опять послышались звуки. Шаги и какие-то стоны-вздохи.
Природа человека неисправима. Ну вот, чего бы, блядь, не сигануть просто из этого дома на улицу, которая щедро освещалась фонарями? н
Нет! Зачем-то Тэхен взял свой маленький фонарик и поднялся с дивана, чтоб проверить, что за хуйня твориться наверху.Дойдя до лестницы, он все-таки вернулся к дивану, так как кое-что забыл. А точнее то самое распятие.
Так он в общем-то и понимался по лестнице, выставив вперед фонарик и крест. Дурость, но мозг категорически отказывался мыслить рационально. Поэтому вспомнив все фильмы про экзорцизм, Тэхен сейчас во все оружия на полусогнутых шел на встречу в демоном. Жалея, что не додумался взять ещё и святой воды. Свет фонарика предательски дрожал, выхватывая их темноты предметы скудного интерьера.
Вздохи и стоны доносились из той комнаты с кроватью. Он уже почти дошел до нее, как из комнаты, послышалось уже знакомое шипение:
- Если ты сейчас, блядь, свет не выключишь, я за себя не отвечаю...
Проверять, что с ним сделает это существо, Тэхён не стал. Поэтому фонарик выключил. Но распятие не опустил, все так же выставляя перед собой. Так он и зашел в комнату выставив перед собой крест.
При свете лунного света все выглядело как-то совсем уж пиздетски страшно. На кровати так же было расстелено белоснежное пастельное белье. А на нем лежал этот черт.
Как и прошлой ночью он был с голым торсом. На ногах натянуты черные штаны. Глаза так же горят. А кожа в лунном свете была мертвецки синевато бледной. Тэхёна потряхивало. Он зажмурился, в надежде, что ему опять мерещиться, но когда он открыл глаза, ЭТО продолжало лежать на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей
FanfictionКогда твои друзья знатные долбоебы, не спорь с ними... Ну или будь готов ко всему.