Как все начиналось

475 18 2
                                    

Время уже за полночь. В хрен знает каком кабаке сидят уже изрядно выпившие трое друзей. Ким Тэхён, Мин Юнги и Пак Чимин. Друзья знакомы ещё со школы, сейчас они уже достаточно взрослые парни Юнги 26, у него своя звукозаписывающая студия, Чимину 23 и он хороший хореограф, а Тэхён не плохо поет, чем собственно и зарабатывает, исполняя свои песни в разных заведениях. Вот только детство у парней в жопе играет до сих пор.

Прямо сейчас Юнги рассказывал парням душераздирающую историю о том, как он, изрядно напившись на очередной вечерине, возвращался пару месяцев назад домой и встретил по дороге призрак старой женщины.

- Ты писсссздишь, - не внятно заплетающимся языком, перебил его Тэхён, - призраков не сущсссвсв..... нет, короче!.
Язык плохо слушался Тэ, поэтому слова он выговаривал ели-ели.
- Ээээ.. погодь, погодь, - перебил друга не менее пьяный Чимин, - я тоже знаю кучу историй! И ...ик.. могу рассказать!
- Да что вы мне брешите! - шатаясь встал из-за стола Тэхён,- Нету призраков! Нету... И все тут.
-Спорим? - сердито, глянул на него Юн.
-Спорим! - утвердительно заявил Ким. А потом добавил. - А о чем мы спорим?
Чимин заржал.
Парни заказали ещё бутылку вискаря. Официант подозрительно окинул пьяную компанию. По идее по ним уже не вооруженным взглядом было понятно, что им хватит. Но хозяин заведения, он же бармен, хорошо знал парней. И знал, что как бы те не напились, счёт все равно оплатят. Да и не буйные они были. Поэтому без зазрения совести напаивал троицу.
- И так...- После того, как им принесли ещё одну бутылку и Чимин разлил жидкость по стаканам, Юнги встал шатаясь со своим бухлом.- И так... Тэхён, спорим, я убеждю... эээ..уебу... чет не то.. убедю!!!, что вся эта поеботина существует!
-А давай! - Тэ тоже встал держа в руках свой стакан.
- Так воооооот... - Мин пытался собраться с мыслями, - в конце мой улицы есть дом. Он даааааавно заброшен... ик.... И никто не хочет там жить.-Юнги мотануло и часть жидкости выплеснулась из его бокала. Но он собрал свою волю в кулак и постарался стоять прямее. Благо стол ему в этом помог за который он сейчас и держался.
- Если ты сможешь переночевать в этом доме 7 ночей и ....- Юнги немного потерялся в своих мыслях, но собравшись продолжил,- 7 ночей пере... перечу... Переночуешь! - наконец-то выговорил он слово, - я подарю тебе свою тачку!
- Ты отдашь ему свою Бэтти? -  разинул от удивления рот пьяный Чимин, - Охуееееть! Тэхён, соглашася! Я те полмогу...
- Чего? - не понял Тэхён. Чимин по пьяни съедал половину слов.
- Не-не-неееетушки...- покачиваясь продолжал Юнги,- он должен в одночстве....
- Я согласен! - После чего Тэхён чокнулся с Юнги, но не рассчитав силы, долбанул своим стаканом так, что разбил миновский. И не обратив внимания, выпил свой залпом.
Чимин захлопал в ладоши, опрокинул в себя свой бокал и заявил:
- Я свидетель? А если Тэ не выдержит?
- Тогда я выполню любое желание Юна! - почему-то так же торжественно проговорил Тэхён.

7 ночейМесто, где живут истории. Откройте их для себя