Ночь 4

251 16 1
                                    

Четвертая ночь. Думаете Тэхён остался, как нормальный человек, дома? Ха! Щааз! 

Ровно в 9 вечера он снова был в заброшенном доме. Любопытство сгубило многих. И Ким, видимо, не избежит этой участи.

Сегодня распятие и рогатку он оставил дома. Впрочем, как и фонарики. Взял только свечи. Почему-то ему показалось, что демон не будет против такого освещения. Гребаные стереотипы воспитанные киношниками. Правда надо отдать Киму должное в абсолютной безмозглости. Придти-то он пришел. Храбрый, до нельзя! Но эта храбрость ему кое-чего стоила. А точнее пол бутылки вискаря в одного она ему стоила.

Так он и сидел при свечах, в заброшенном доме, укрывшись пледом, бухой, в обнимку с початой бутылкой.

Ровно в полночь по классике жанра, явился "старый знакомый".

- Мммм, у нас романтик? - прошептала сущность.

При свете свечей он выглядел менее устрашающим. Глаза уже не так ярко светились, кожа не казалась мертвецки бледной. В принципе, он был даже красивым, если бы не эти глаза. Или есть еще вероятность, что в Тэхёне сейчас говорил выпитый алкоголь.

- Уже накидался? Мог бы и меня дождаться, - обиделся демон. Присел рядом с Тэхеном и отобрал у него бутылку, после этого тут же приложился к ней.

- Ты бухаешь? - удивился Тэ и посмотрел на демона.

- А что, нельзя? Скучно, заешь ли - существо улыбнулось.

- Как тебя зовут? - вдруг неожиданно спросил Тэхён.
Алкоголь - синоним смелости. И сейчас парень осмелел до безрассудства. Ну а что? Ну и по фиг, что рядом демон. Зато демон бухает. Может даже не плохой собутыльник из него получиться. Тэхён - антоним рационализму и адекватности. Особенно бухой Тэхен.

- Мое мирское имя Чонгук. Или просто Гук. 

- Слушай, Чонгук, а чего ты вечно полуголый шляешься? - парень многозначительно  окинул полуголого демона взглядом.

- А что? Смущает? - и тут же резко придвинувшись по ближе к Тэхену, этот черт томным шепотом продолжил, - Или возбуждает?

- Ага! Жажду прям тебя здесь отыметь, - усмехаясь ответил Тэ. Но в пледик закутался поплотнее. Мало ли что...

- Так я не против. - Чонгук подвинулся к парню совсем вплотную. Теперь их плечи и бедра соприкасались.

- Губу закатай! И вообще... Бутылку верни!

Чонгук сделал еще несколько больших глотков и вернул бутылку.

-  Аккуратнее бы ты с алкашкой... Ты и трезвый-то плохо на ногах стоишь. Вон вчера как с лестницы пизданулся. А пьяный так вообще здесь все углы соберешь.

Тэхён повернул голову на демона.

- А я не хожу пьяный. Я ползаю. Так что не бойся. - он пытался сейчас смотреть на лицо Чонгука, но настырные глаза все равно рвались опустить взор ниже. Там где широкая голая подкаченная грудь вздымалась при каждом вздохе, где кубики пресса двигались при каждом малейшем движении.

И близость этого чужого тела фокусировке взгляда там, где полагается, вообще никак не помогала. А только еще больше раззадоривала. Мыслишки-то лезут в голову Тэ совсем пошляцкие. 

- Чертов вискарь... Может я от Чимина с Юнги голубизной заразился? - подумал Тэ.

И тут же вздрогнул от этого дурацкого хохота Чонгука. 

- Блядь, я это вслух? - смутился Тэхён. И тут же повторил, - чертов вискарь.

- Нормальный вискарь, - демон забрал бутылку и снова приложился к ней. Надо отдать ему должное, пил он знатно. Как компот, даже не морщился.

- Ты вообще пьянеешь? Вот я пьянею! А если ты не пьянеешь, то не переводи добро, - парень пытался забрать бутылку у демона обратно. Но как-то неловко получилось, в этой борьбе плохо управляемое после алкоголя тело Кима накренилось. Демон пытался его поймать на лету, но в результате оба повалились с дивана на пол. 

И вот картина маслом, как из самых ванильных дорамм, которые Ким Тэхён иногда посматривал: сам Тэ на полу, а на нем всем телом лежит демон. Лица обращены друг к другу и совсем рядом. Вытяни губы и коснешься губ напротив.

Разум окончательно помахал Тэхену ручкой, прихватив с собой рассудок, чувство самосохранения и здравый смысл. 

Тэ так и сделал, вытянул губы и коснулся губ демона. Ну а тот ответил. И не хило так ответил. Мокро, влажно накрыл губы парня своими, протолкнув свой язык грубовато и глубоко, переплетая его с языком Кима. Все по взрослому. И это было круто. 

- Видимо я буду первым парнем, которого трахнул демон, - хрипло прошептал, когда они оторвались друг от друга Тэхен.

- Демон? - спросил Чонгук смеясь, но Тэхен его уже не слышал, так как отключился.

- Чеееерт, - разочарованно протянул Гук.

На утро Тэ проснулся? как всегда аккуратно уложенный на диван и укрытый пледом. На столе у диванчика стояла бутылка с водой и записка : "Приходи с соджу. От него не так голова болит".

А голова немного трещала. Странно, и Юнги, сегодня не звонил.

7 ночейМесто, где живут истории. Откройте их для себя