На этот раз Тэхён подготовился основательно. Он притащил с собой целый рюкзак вещей. По мимо еды и чая, Тэ прихватил с собой на всякий случай фонарик,спички, плед, пару свечей, целый блок сигарет (нервишки-то шалят!) и... рогатку. Тэ не Тэ, если не учудит что-нибудь. К тому же это было единственное огнестрельное оружие, которое каким-то образом осталось у него после очередной вечеринки. Тогда они с Юнги и Чимином устраивали турнир по стрельбе. Из рогатки. Что поделать, детство в жопе.
В общем со всем этим скарбом Тэхён явился, как и полагается в 21-00 к заброшенному дому. Войдя внутрь, Ким окинул все взглядом. В общем-то все было как и утром, когда он уходил. Он поднялся на второй этаж, там ситуация тоже не изменилась.
Парень спустился вниз и устроилсь на уже полюбившемся ему диване. Включил фонарь. Разложил все свои вещи, укрылся пледом и решил посмотреть кинчик.
Фильм он выбрал так себе. В аннотации было написано, что это детектив. На деле оказалась какая-то хуйня с поножовщиной и маньяками-педофилами. Но тем не менее Тэхён досмотрел его до конца. Интересно же чем закончится. Концовка была тоже дебильной. Маньяка так и не поймали и он ушел в конце фильма, как говориться "в ночь". Скорее всего, по задумке авторов фильма, это была такая изюминка фильма, которая должна была напугать зрителя. Мол, вот он, маньячок-то, где-то еще бродит.
Тем не менее пару моментов, все-таки, завораживающих было. Например, когда убийца неожиданно вышел из шкафа в детской ребенка и, пока тот не успел пикнуть, воткнул ему нож в сердце. Или когда, этот хрен маньячный оказался в квартире самого детектива, чтоб потрепать тому нервишки.
Во время просмотра Ким решил курить прямо в доме. А что? Тут все равно никто не живет, так какая разница? Сигареты тушил в потрескавшееся блюдце, которое нашел тут же в доме.
Когда фильм закончился, Тэхён снова закурил.
- Тыыыы.... Куришь..... В моем доме..... - Послышался злой то ли шепот, то ли шипение. Тэхен вздрогнул и чуть не выронил сигарету. Он огляделся. Из темного закутка, где находилась дверь в ванную на него смотрели два горящих глаза. Тэ не на шутку испугался! Он дернулся к фонарю, чтоб осветить закуток и посмотреть кто там. Но фонарь, сука, потух.
Парень чертыхнулся про себя, вспомнив, что забыл поменять батарейки, и стал лихорадочно искать телефон, ведь в нем тоже был фонарь.
Пока Тэхён копошился в поисках гаджета, к нему из закутка приближалась тень с горящими глазами, не переставая шипеть.
- Ты... Куришь.... В моем доме....
- Да курю-курю, блядь, - голос Тэхёна дрожал. Как он еще в штаны не наложил, сам не понимал.
Тень приблизилась вплотную и Тэхёна вжали в диван.
Теперь эти чертовы горящие глаза были близко от лица парня. Страшно было, что пиздец.
- Ты здесь гость.... - Кима обдало горячим дыханием. Нависшее существо было похоже на человека. Точнее на парня. Кожа была бледной, щеки впалые, глаза светятся, как у кошки в темноте. Волосы темные (черные скорее всего) в беспорядке на голове. Аки, такой злой демон, блядь. Парень нависший над Тэхёновой тушкой был полуголый. Низ был прикрыт штанами, а вот торс нет. На груди были какие-то черные пятна. Хотя, в общем торс-то был красивый, подтянутый с кубиками пресса. И руки, что сейчас вжимали Тэ в старенький диван были подкаченные.
Тэхен никогда не был религиозен, но почему-то в башке в эту минуту крутились какие-то совсем больные мыслишки "Отче наш..... Иже еси́ на небесе́х.... Да святи́тся имя Твое́... что там дальше ?"
"Все, блядь, даже помолиться перед смертью не могу", - ворвалась последняя мысля в голову Тэ, после чего он потерял сознание.
Очнулся он утром, опять-таки, от звонка Юнги.
- Что, сосунок, живой еще?
- Кажись, да, - как-то не уверенно проговорил Тэхён. Он оглядел себя. Сейчас он лежал на диване, как- будто сам прилег, укрыт пледом. На полу валяется планшет. На столе недоеденные бутеры и термос. Как будто ничего и не было.
- С тобой все в порядке? - обеспокоенно спросил друг.
- Не знаю, не уверен, - голос Тэ был сейчас как-то не привычно тих. Он не понимал, что за чертовщина твориться.
- Может ну его, а? Тэхён?
Ну неееее! Тэхён не сдастся. Ага, счас, чтоб потом Чимин с Юнги до конца жизни стебали его? Ни за что!
- Откажусь, если ты мне Бэтти отдашь, - выпалил Ким, после чего в трубке послышались гудки.
Тэхён поднялся и начал собирать свои вещи. Вроде все было как и вчера. Уже почти выйдя за дверь дома, Тэхён обернулся. Что-то не давало ему покоя. Окинув взглядом комнату, ему как-то по-плохело. Он понял, что было не так. Блюдце с окурками. Оно исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей
Fiksi PenggemarКогда твои друзья знатные долбоебы, не спорь с ними... Ну или будь готов ко всему.