9 вечера. Тэхён снова в чертовом доме. Плед, бутеры и несколько бутылок соджу уже стоят на столе. Зато Тэ пока еще трезв.
Сидит ждет. Хотя чего ждать. Знает же, что этот галазастый черт только в полночь появляется.
Но ждет. Ближе к одиннадцати не выдерживает и открывает первую бутылку. Хотя вроде существо уже не вызывает панического ужаса, но все равно как-то не по себе. А если учесть. что вчера произошло, то Ким уже не знал чего боится. Самого демона? Себя? Или того, что может между ними произойти.
До всей этой истории, Тэхён был убежден, что он нормальный такой натурал, просто не все девушки ему нравились. Ну не то, что бы не все. В последнее время вообще никто. А этот чертяка, прям заполнил всю голову, все мысли парня. И фантазия-то уже бежит вперед паровоза.
Ким даже пару видосов гейпорно посмотрел сегодня. Ну так, для саморазвития, так сказать. Вроде даже ничего страшного, парням в ролике явно нравилось, то, что они делали друг с другом.
Пару приемов он для себя отметил. Надо будет на досуге спросить у этого демона.
За этими мыслями Тэхён не заметил, как выдул еще бутылку сожду. настроение прям поднялось, и парень уже посмеивался над своими мыслями-фантазиями.
Но время подошло к полуночи. И сверху снова послышались то ли стоны, то ли хрипы.
Тэхён уже не боялсь. Поспешил скорее наверх, зная кто издает эти звуки. Однако то, что он увидел, повергло его в ступор. Жизнь его точно к такому не готовила.
В той самой спальне, на белоснежных простынях и правда сидел его демон. В лунном свете можно было четко рассмотреть его красивое фактурное тело. Он сидел с ногами на кровати в профиль для Тхёна. Торс слегка откинут назад, штаны приспушены до бедер, одной рукой он опирался позади себя на кровать, голова запрокинута назад, а вот второй надрачивал не маленький такой член.
У Кима даже челюсть опустилась. Осознав, чем сейчас занимался демон, Тэхен отпрянул и метнулся в сторону, спрятавшись за дверной косяк. Он прикрыл глаза, но перед мысленным взором снова и снова всплывала только что увиденная картинка. А стоны и вздохи из комнаты участились и усилились.
Вообще Тэхён не был ханжой и был открыт всему новому по жизни. Но все-таки мастурбирующий демон... Это...Хз, что это! Но чего еще никак не ожидал Ким, так это то, что сам возбудиться от этого. Он немного выглянул в проем.
Демон продолжал заниматься тем же, что и прежде. Он плавно водил вверх и вниз рукой по своему стволу, то ускоряясь,то замедляясь. Каждое движение спровождалось возбужденными постанываниями.
Это будоражило, и Тэ не заметно для себя расстегнул ширинку на джинсах, просунул свою руку себе в штаны и стал мять свой пах через тонкую ткань боксеров. В какой-то момент этого стало мало и он залез рукой в трусы, где все уже было в боевой готовности и так же стал надрачивать себе.
Демон ускорял темп, и Тэхён делал то же самое, когда нечисть замедлялась, Тэ тоже сбавлял обороты. В какой-то момент этот черт стал наращивать и наращивать обороты, пока с протяжным стоном не кончил, расплескивая семенную жидкость на постель и штаны. Одновременно с ним излился и Ким. Парень постарался сдержать стон, но получилось это плохо. Сдавленный выдох с едва различимым стоном все-таки сорвались с его губ. Пока Тэхен закрыв глаза, пытался отдышаться, чужие губы накрыли его собственные в горячем влажном поцелуе, увлекая углубить его, продолжить и не останавливаться. Демон кусал, оттягивал губы парня, не давая тому опомнится.
Спустя какое-то время, демон отстранился от Тэ и прошептал ему прямо в губы:
- Это было потрясающе. Но в следующий раз я тоже хочу тебя видеть.
Тэ устало как-то посмотрел на демона и снова приник к его губам. Зачем говорить, когда есть дела по интереснее. И срать, что Тэхен стоит с расстегнутыми на распашку джинсами, трусы, джинсы и рука вся в сперме. Да и по хуй. У демона, поди не лучше ситуация с этим.
Остаток ночи оба соучастника недавней дрочки провели на первом этаже, распивая на брудершафт соджу и развлекая друг друга лёгким петтингом. Меремежая ничего не значащими разговорами.
В какой момент Тэхен вырубился, он не понял. Утром он проснулся как обычно на диванчике, укрытый пледом.
Юнги не звонил. Тэхёну тоже было не до него. У него тут своих страстей хватало. Сами по себе воспоминания о прошедшей ночи будоражили и заставляли снова возбудиться. Мысли скакали, не давая Киму хоть за одну из них уцепиться и обдумать хорошенько. А не больно-то и хотелось, собственно! Тэ прикрыл глаза и перед ними всплывали одна за другой картинки полуночного разврата.
- Бляяяяя, куда катиться мир.... - вздохнул в какой-то момент Тэхён. - К чертям, видимо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей
أدب الهواةКогда твои друзья знатные долбоебы, не спорь с ними... Ну или будь готов ко всему.