Ночь 1

344 16 0
                                    

На следующий день Тэхён проснулся с головной болью. Что конкретно вчера было, он помнил смутно. Голова трещала, будто внутри колокол бил.
Спустя пару мгновений, Тэ осознал, что это не колокол, а звонок мобильника, который уже раз третий разрывался на тумбочке у его кровати.
Тэхён схватил телефон, чтоб узнать, что за гавнюк ему трезвонит. Оказалось, что этот гавнюк его друг Мин Юнги.
- Ты смерти моей хочешь, мерзкий ты чувак, - прохрипел Тэ, ответив на вызов. Во рту было гадко, будто кошки насрали и ещё этот нестерпимый сушняк.
- Конечно хочу. Тогда ты спор проиграешь! Моя Бэтти останется со мной, а ты пиздюк, должен будешь мне желание! - Мин ржал, откровенно издеваясь.
- Какой ещё спор? - мозг Тэ пытался вяло восстановить ход событий вчерашнего вечера. В памяти отрывочно всплывали картинки. Вот Юнги рассказывает историю-дичку про призрака, потом пробел, потом Тэхён бьёт бокал Юнги, снова пробел, а потом Тэ кричит, что согласен..
Видимо где-то в пробелах произошел спор.
- Бляяяя, Юнги, мне хреново, я ни хуя не помню, - Тэхён потёр висок и предпринял попытку встать с кровати. Провально. Потому что провалился сам Тэ. Запутался в одеяле и кубарем шмякнулся об пол. Ким взвыл прямо в трубку, заставив собеседника чертыхнуться. Ну вот. Теперь в дополнение к больной голове, добавился ноющий копчик. Утро добрым не бывает.
- Ты мне не пизди тут, - сердито проговорил Мин, - не помнит он... Зато я, блядь, помню. И Пак свидетель, если что! 7 ночей, Тэ. Ты обещал провести 7 ночей в том заброшенном доме.
Тут пазл из осколков начал потихоньку собираться в голове Кима и он стал припоминать спор. Он хмыкнул.
Ну правда, серьезно? Детский сад. Такое могло придти только Юнги и только по пьяни.

- На хуй, это смешно Мин, - Тэ уже встал с пола и брел на кухню, где его ждала спасительная вода.
- Струсил? Значит признаешь себя проигравшим? Ты должен мне желание, - засмеялся Юн.

Ну нееее, никто не смеет называть Ким Тэхёна трусом.
- Да пошел ты... Тупая твоя башка. Переночую я в твоём сраном доме с приведениями, - Тэхён начал злиться, - кидай адрес.
И Тэ бросил трубку. Не в правилах Кима сдаваться, даже если дело касалось такого дебилизма.

В 9 вечера Тэхён прибыл по адресу, который кинул ему Юнги. Перед ним была обычная картина. Огороженный забором небольшой двухэтажный  домик. Правда, всё кричали о запустении жилища. Сад рос сам по себе буреломом. Вместо нормальной дорожки, к дому вела едва заметная тропинка. Краска на доме облупилась. Некоторые окна были забраны ставнями. Лестница к двери покосилась немного и неприятно скрипела под ногами. Когда Тэ стал открывать входную дверь, она жалобно скрипнула.
Тэхён вошёл в дом. Внутри помещения пахло пылью и застоялым воздухом, везде было сумрачно, но это и не удивительно, ведь часть окон были закрыты ставнями, и света с улицы в дом проникало мало.
Тэ решил, что раз ему придется провести в этом доме 7 ночей, то надо немного прибрать в нем. Хотя бы в гостиной, где он и будет спать. Закончив с уборкой, Тэхён перекусил бутерами, которые принес с собой, и попил чай из термоса, который тоже притащил с собой. За окнами уже было темно, но спать не хотелось.
Света в доме не было, но Тэ нашел пару свечей, пока убирался и сейчас он их зажёг. Он улёгся на диван и решил попялить кино на своем планшете, с которым он никогда не расставался.
Спустя какое-то время парень задремал под фильм, но его разбудили звуки. Он открыл глаза и прислушался. Свечи уже догорели и в доме было темно, хоть глаз выколи. В начале показалось, что ему послышалось сквозь дрёму. Но вот звуки повторились. Как будто кто-то ходил на втором этаже, от чего по старому дому раздавались тихие шаркающие шаги и поскрипывание половиц. Вот звуки прекратились. И наступила тишина. Потом снова повторились.
- Эй!!! - крикнул Тэ - Кто здесь?!!
Но ответа не было. Через какое-то время все повторилось по-новой.
Тэхён не на шутку психанул. Почему то в голову закралась мысль, что это Юнги над ним решил пошутить. Ну, типо, попугать Тэхёна, раз он не поверил в его шизойдный рассказ.

7 ночейМесто, где живут истории. Откройте их для себя