Спустя два года.
Время уже за полночь. В хрен знает каком кабаке сидят уже изрядно выпившие четверо друзей. Мин Юнги, Пак Чимин, Ким Техён и Чон Чонгук.
Мин Юнги и Пак Чимин до сих пор встречаются. Ким Тэхён и Чон Чонгук обручены.
Вроде взрослые парни, а детство до сих пор из задниц не выветрилось. За столом, как всегда спор.
- А я говорю, что зубные феи существуют, - сердито орал Пак. - Мне в детстве одна из них сладости за молочные зубы приносила! Я даже видел ее один раз!!
- Бля, Чимин, ты уже в детстве прибухивал, чтоль? - не унимался Тэхён.Годы шли, а причины споров становились все бредовее и дебильнее. Мда...
Юнги и Чонгук просто ржали до слез над своими пасиями. От смеха они даже пары слов вставить не могли.
- Не веришь? - зло пыхтел Чимин. Он сейчас чем-то напоминал разъяренного хомячка.
- Докажи! - подначивал Тэ.
- Спорим? Я докажу, что они существуют! - Чимин встал и протянул руку Тэхёну, чтоб заключить пари.
- Эээ.. - осадил спорщиков Юнги, немного придя в себя, - Поаккуратнее с этим, Чима! А то к псевдодемону, Тэхён себе ещё и зубную фею на свою жопу найдет!
- Я потом ему найду, - Чонгук тоже как-то подобрался от заявления Мина и, приобняв Кима за талию, придвинул к себе. - Так накажу, что потом вообще сидеть не сможет.Тэ показал язык Паку, после чего повернулся к Гуку и, обхватив его за шею, накрыл его губы своими.
Ну а хули! Кому нужна какая-то зубная фея, когда у тебя есть свой собственный охренительный псевдодемон.
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей
FanficКогда твои друзья знатные долбоебы, не спорь с ними... Ну или будь готов ко всему.