Утро. Тэхён проснулся, но открывать глаза не торопился. Не хотелось снова обнаружить себя в одиночестве на диване, укрытым пледом. Как будто ничего и не было. Хотя кожей чувствовал совсем другое. Но эти ощущения тонули, где-то на задворках сознания. Потому что на первом месте было ощущение боли. Боль была в спине, в потянутых мышцах бедер. И самое главное, боль в заднице.
Тэхён все-таки открыл глаза и огляделся. Он лежал на белых простынях в спальне. Солнце било сквозь лохмотья на окнах.Что- то пошло не так.
Снизу доносились звуки. Там явно была какая- то возня.
Ким с трудом встал с постели, ели нашел свои боксеры и натянул их. Одеваться дальше не стал. Одетые трусы уже были подвигом в его состоянии.
Ели как спустившись вниз, Тэхён замер, как вкопанный. В небольшой гостиной при свете дня стоял голый демон и вытирал влажные после душа черные волосы. А тело у него и правда было офигенное. Подкаченое, рельефное. Полюбовавшись зрелищем, Ким всё-таки выдал:- Ты теперь вообще нагишом ходить будешь?
Ну вот кто ещё мог такое спросить, Тэхён?!?!?!?! Нет, чтоб поинтересоваться, какого хера этот черт разгуливает по дому теперь и при свете дня. Или многозначительно поинтересоваться, что вообще тут, блядь, происходит.
Неееее, это для слабаков. Бредовые вопросы ещё один конек Ким Тэхёна.- Тебя только это интересует? - хмыкнул Чонгук. - Иди в душ, давай!
Гук запустил в Тэхёна полотенцем, которым только что вытирался, и тот поплелся в душ.Пока Тэ был в душе, в его голову все-таки вернулся здравый смысл и помог ему сформулировать правильные вопросы. И эти вопросы Тэхёну не терпелось задать демону.
Когда Ким вырулил из ванной, обмотав полотенце вокруг бедер, Чонгук уже сидел на диване, натянув предварительно на себя свои джинсы.
- Иди ко мне, - позвал Гук Тэхёна. Тот подошёл и тут же был ловко усажен на накаченные бедра, прям голой жопой, которую ели-ели прикрывало мокрое полотенце. Сейчас, сидя на коленях у Чонгука, лицом к нему, Тэхён внимательно рассматривал фейс своего ночного полюбовника. Темные брови и черные глаза, которые так контрастировали с бледной, почти фарфоровой кожей, острые мужские скулы и эти розовые пухлые губы.
Бляяяяя... Ну вот как тут не втрескаться по уши!!!
Чон провел рукой вдоль позвоночника Тэ, а потом, притянув его к себе, поцеловал.
Но Тэхён отстранился. Правда продолжал так же восседать жопой на чужих бедрах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей
FanfictionКогда твои друзья знатные долбоебы, не спорь с ними... Ну или будь готов ко всему.