Тэхён торопится в заброшенный дом. На часах уже перевалило за полночь. Его задержали в том баре, где он сегодня выступал. Клиенты все просили "ещё и ещё". И хозяин бара, уговорил Тэ задержаться.
Сейчас же он несся по ночным улицам, чертыхаясь и матеря себя за то, что не смог отказать.
Неееее, дело не в споре. Он уже и не думал о нем. В голове были мысли только о том демоне!
Встрескался Тэхён, что тут обсуждать ещё. Он даже не сопротивлялся этой мысли.
Потому сейчас и бежал, как конь. Здесь, наверное, уместно было бы написать, что он несся на крыльях любви.... Но давайте смотреть правде в глаза. Прошлая ночь чуть не закончилась нормальным таким трахом.
И сейчас Тэхён бежал за продолжением. Тэ вообще был впечатлительным. Вот что впечатал первое в свою башку, тем и впечатлился. И сейчас парня несло его чёртово любопытство (а на что ещё способен демон? а на что ещё способен сам Ким?), тянущее ощущение в паху (ведь мысли о Чонгуке возбуждали, и ой как сильно!), ну и конечно отсутствие тормозов и чувства самосохранения.Войдя в дом, Тэхён бросил свои вещи на уже родной диван. Огляделся и не обнаружив никого, решил подняться наверх.
Взбежав на второй этаж в темноте, он уже целенаправленно пошел в нужную комнату.
Но там никого не оказалось. Постель была пуста. Только старый линялый матрац.Как будто никогда и никого не было.
Тэхён был в недоумении. Не-не... Так быть не должно!
-Чонгук!!! - позвал он на весь дом. Но в ответ тишина.
-Чонгууууук!!!!! - ещё громче крикнул он. И снова ничего.Тэхён спустился вниз и сел на диван. Ну что за жопа-то такая!!!! Разочарованию не было предела. Вот и доверяй потом всякой нечисти! Соблазнят, влюбят в себя, а потом кинут. На мгновение Тэ пришла мысль, что это даже кармическое наказание ему за что-то.
На душе было тоскливо, хоть кожу на груди не рви. А хотелось. Хотелось прям пробить грудину себе и вытащить этот долбанный орган под названием сердце и посмотреть, от чего его, блядь, так щимит, что аж реветь охото.
- Вот что чувствую бабы, когда их бросают - в сердцах пробубнил Ким. - А я ещё дрочил с ним!
И чуть ли не всхлипывая продолжил:
- Даже не потрахались...
- Можем исправить, - донеслось откуда-то из-за спины. Знакомый голос!!!!!
Тэхён вздрогнул. Блядь, ещё бы! Он так- то думал что он один!
- Поднимайся наверх. - скомандовали парню, после чего послышались шаги по лестнице.
Уаааааааа!!!! Тэ сейчас джигу хотелось отплясывать, но это подождёт! Его же ждут!
Он ломанулся на второй этаж, в ту самую спальню.
Войдя (не, он прям залетел!!!!) В комнату, Ким увидел Чонгука.
Постель уже была расправленна. А сам демон стаскивал с себя толстовку, оставаясь в одних черных джинсах. Он сейчас был вполне обычным. Кожа, конечно такая же бледная, но глаза совсем обычные. Черные. Если бы не предыдущие приключения, Ким решил бы, что перед ним обычный парень. Обычный, чертовски красивый парень.
- Раздевайся и ложись, - пригласил Чонгук.
- Ээ.... Может выпьем? Я тут соджу ещё принес. Ну так... Расслабиться... - пролепетал Тэхён "и для храбрости", ещё хотел добавить.
- Нет уж. Хочу чтоб ты был трезв и при памяти. - нечисть двинулась в сторону Тэ. Демон подошёл к парню и стащил с него футболку, после чего, уцепившись за ремень, потянул его к кровати.
Доведя свою жертву до пункта назначения, Гук толкнул Тэхёна на кровать, а потом и сам навис над ним:
- Хочу знать, что это ты сам меня хочешь. А не потому что упился в хлам и не соображаешь, что делаешь.
Тем временем ремень Тэхёна был расстегнут, как в прочем и ширинка на его джинсах и этот черт уже рукоблудничал у него в штанах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей
FanfictionКогда твои друзья знатные долбоебы, не спорь с ними... Ну или будь готов ко всему.