Плейлист, визуализацию, коллажи вы можете посмотреть в моей группе: https://vk.com/belladarkness
Треки:
Loglost - I play it over and over
Corbin - MournЖадно глотая воздуха от переизбытка чувств, Чимин начинает орать. Орет так, что кажется даже в этой глуши его могут услышать. Чонгук стоит обхватив парня сзади, нежно трется мордочкой о его плечо и гордо проговаривает:
«Ты смог! Ты справился!»
Тембр его басистого голоса, заплывают в уши Чимина, и тот кажется начинает успокаиваться от переизбытка чувств. Чонгук плачет, это маленькая победа для них двоих.
Чимин сделал шаг.
Практически самостоятельно. Чимин смотря на Чонгука через плечо, осознает, что в какой-то мере, Чонгук как родитель, и для него это сейчас равно тому, что пошёл его маленький сын. Чимину кажется сейчас наплевать на это. Он сделал этот шаг. Сделал для него. Никто не поймёт его. Никто не узнает, чего ему это стоило, но ради таких эмоций, он пройдёт через все трудности, пройдёт через всю боль.
— Чонгук~а, я сделал этот шаг.
— Да, Чиминни, я видел. — Чонгук утирает нос. — Я видел, Чиминни. Я счастлив. — Чонгук садит Чимина обратно в коляску и сам присаживается на корточки. — Я счастлив как никогда.
— Прекрати плакать, хочешь я ещё сделаю? Хочешь ещё десять сделаю? Я смогу! Для тебя смогу! — Чимин рвётся. — Для тебя смогу. — шепотом, прижимаясь лбом к чонгуковскому лбу. — Жаль Тэхен не видел.
— Ничего страшного, Чим. Он ещё насмотрится как ты будешь бегать, — Чонгук берет лицо Чимина в свои большие руки и заставляет посмотреть на себя. — Чимин, ты смог. Я верил. Сегодня мы не будем больше пробовать, не стоит перегружать мышцы, но Хосок-хену позвонить надо, — Чонгук хотел встать, но рука Чимина опустила его обратно. — Что?
— Не звони никому. Пожалуйста. Завтра позвоним. Тэхен с Юнги не смогли пока что приехать, значит так судьба велела. Уже поздно тем более, — умоляюще просил Пак.
— С каких пор в судьбу стал верить? Мой брат двадцать четыре на семь на телефоне, все нормально.
«Как тебя встретил», — молчит.
— Чонгук, не звони, — вновь прижимается. — Прошу, — шепотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never mind
RomansaОн видел в его глазах море, хотел войти, но вода ледяная. Он умел плавать, но хотел утонуть. Он любил, но в очередной раз говорил: « Не бери в голову, Чонгук~а»