Тебе (не) быть моим

467 43 0
                                    

Плейлист, визуализацию, коллажи вы можете посмотреть в моей группе: https://vk.com/belladarkness
Трек:
svastonov - 3 MSC

*прошло две недели*

— Что? Хосок, ты в своём уме? Д-да как ты вообще мог это предложить? — Чонгук рычит на брата от злости. — Почему мне никто не сказал? Он согласился? — Хосок устало потирает глаза и всматривается в злого Чона, который готов собственными зубами глотку брату перегрызть за его тупость.

— А теперь, дорогой мой, скажи мне, — Хосок говорит медленно, расслабленно. — А ты кто такой, чтобы я тебя, — выделяя последнее слово произносит Чон старший. — Ставил в известность о своих пациентах? То, что вы с Чимином так сблизились ничего не меняет. Если бы он хотел он бы вам рассказал.

— А тебе самого его не жалко? Он же глупый мальчишка, который потерял смысл жизни! Как ты думаешь, будет ли он отказываться? — рыкает Чонгук.

— А ты не думал, что он как раз таки обрёл смысл и поэтому согласился?

— С-со-согласился? — Тэхен который сидел прижавшись к дивану и слушал спор братьев, кажется сейчас впадёт в истерику. Он и так еле-еле себя сдерживал. Для него это равно тому, что предать. И Чимин всунул нож, рана не такая глубокая, но ляг он на операционный стол, воткнёт его по самое основание. — Почему вы мне не сказали?

— Так, ребята, я конечно все понимаю, Чимин ваш друг, но Тэхен, Пак Чимин совершеннолетний, это раз. Два, ты не его опекун. И три, он просил никому не говорить, даже тебе Тэхен. Он тщательно думал над ответом, но окончательного так и не делал. Я сожалею, что вы узнали все вот так, подслушав, — Хосок встаёт, наливает воды из кулера и дает трясущемуся Тэхену. — Но встаньте хоть раз на его место. Есть смысл или же нет его, не имеет значения. Либо ему эта операция поможет и он не то, чтобы ходить, бегать будет. Либо... — Хосок замолкает. — Да, эта операция экспериментальная и он знает, что процентов выжить очень мало.

— Их нет, Хосок, — поправляет Чонгук.

— Ты не слышишь меня, Чонгук. И не хочешь.

— И не хочу! Какой в этом смысл? Лечь на операционный стол, чтобы умереть? Отлично, Хосок! Гениально!

Never mind Место, где живут истории. Откройте их для себя