Все новости о выходе глав и вообще введения по новым фанфикам будут в моей группе, также вы можете посмотреть коллажи, плейлист и визуализацию, буду рада вас видеть там:
https://vk.com/belladarkness
Все ссылки есть в био, спасибо за вашу поддержку , котята ♥️
Треки слушать подряд:
Jaymes Young - l'll Be Good
Ed Sheeran - All of the Stars
Не теряйте меня, надеюсь, что скоро я вернусь с новой работой, которую готовлю.Светловолосый парень едет по маленькой улочке, листая свой плейлист и подбирая музыку под настроение, которого совсем нет. Как бы хреново на душе не было, Чимин улыбается. Может он и не хочет здесь находится, но должен. Ради Тэхена должен. Ради солнца по утрам должен. Ради закатов должен. Просто должен жить. В какой момент все полетело к чертям? Когда Чимин упустил?
Когда в коляску попал? Нет. Когда жить захотел? Нет. Когда свет под именем Чонгук пришёл? Да.
Чимин выпал из реальности и, Тэхен был прав, Пак действительно не видел ничего. Его ослепили, дышать наконец-то разрешили.
Лёгкие как два танцора. Левый танцор, правый танцор. Они танцуют, и в организм поступает кислород. Но не каждый может стать чьим-то кислородом. Чимин хотя бы за это просит прощение у Чонгука. За то, что не смог стать его кислородом. Чимин злиться. На себя, на Чонгука, и на весь мир, но все же больше на себя. Пак пообещал Тэхену забыть его. Он забудет, но чуть позже.
Ким прав и в том, что он сломает его. Лучше бы Чимину не знать, что происходит в жизни Чона. Лучше бы не знать. Солнце обдаёт приятным теплом, что парень подставляет под него своё худощавое лицо. За все это время в больнице, Чимин сильно похудел. Ребра обнажили себя и стали очень сильно выступать. Щеки которые у Пака были всегда - исчезли. За место них пришли острые скулы и прозрачный взгляд, не выражавший ничего. Он улыбается, но взгляд даёт ясно понять, что с ним не все в порядке. Он молча всегда кивает, старается улыбнутся шире, говоря, что это пройдёт, что он справиться. Это всего лишь временные трудности в его голове.
Воспоминания от старой жизни нахлынули новой вспышкой. Где они знакомятся с Тэхеном, где Пак танцует и отдаёт себя полностью этому. В то время, ему было абсолютно плевать на боль в мышцах, на боль в спине. Танцы перекрывали любую боль. Чимин не уверен, что сейчас бы смог жить ради танцев, когда раньше, он мог что угодно отдать. Сейчас же ему страшно зайти в тренировочный зал и попробовать сделать хотя бы пару простых движений. Да даже дома, перед зеркалом страшно. Ноги есть, сил нет. Чимин всегда считал себя сильным, какие травмы на соревнованиях он не получал, но вставал и продолжал танцевать. Через танцы, все могли увидеть его эмоции, будь то: злость, страх, счастье. Неважно. Он чувствовал своё тело, и чувствовал музыку. Слезы наворачиваются сами собой. Музыку включать было плохой идеей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never mind
RomanceОн видел в его глазах море, хотел войти, но вода ледяная. Он умел плавать, но хотел утонуть. Он любил, но в очередной раз говорил: « Не бери в голову, Чонгук~а»