Утро. На часах 6:40. Встав с постели побежала на кухню, где стоял такой вкусный аромат. Мама готовила завтрак. И как у неё всегда получается так вкусно.
- Доброе утро, Мия! Готова к первому дню?, - спрашивает мама, кладя блинчики мне на тарелку
- Доброе утро! Немного волнуюсь, но интересно - откусив блинчик, задумчиво ответила я
- Мия, отвезти тебя в университет?, - заходя на кухню, спрашивает папа
- Было бы не плохо, - улыбнувшись сказала я.Доехав до университета и пожелав мне удачи в первый учебный день, папа уезжает. А я стою и напротив меня большое и многоэтажное здание, это и есть университет. Место, где буду учится 3 года и 10 месяцев. Заходя в здание, я поняла, что жизнь тут кипит. Все куда то бегут, торопятся. Студенческая жизнь начинается. Еле - еле найдя нужную аудиторию и зайдя туда, я увидела свою группу, с кем мне придётся учится в ближайшие года. Все были заняты своими делами. Сев за 2 ряд я начала доставать принадлежности. Тут же вспомнила про Весту. Мы должны были встретится с ней в обед в столовой. Жду не дождусь.
Пары были вводные и интересные. Воодушевленная встречей побежала в столовую. По искав глазами Весту, я поняла, что она опаздывает. В прочем, как всегда. Взяв салат и какой то суп направилась за свободный столик. Тут я замечаю, как в столовую заходят мальчики, все бы ничего. Но все внимание студентов направлено на них. Наверное местные мажоры, подумала я и стала доедать салат. Но тут я понимаю, что они идут прямо ко мне. Что за хрень? Быстро собрав свои вещи я хотела уйти, но было поздно.
- Девочка, ты кажется что то перепутала, - с ухмылкой произнес мне высокий брюнет, смотря мне прямо в глаза. Отведя взгляд от него, я заметила рядом с нами еще двоих таких же высоких и привлекательных.
- Это первокурсница, Кость, забей, - смеясь произнес парень, рядом стоящий, - на будущее, лучше это место не занимать , - уже обратился ко мне.
- Да что вы о себе возомнили?!, - смотря прямо в глаза брюнету Косте удивилась я. Я хотела было уже уйти, как этот брюнет, схватив за запястье, прошипел мне прямо в уши:
- Будь осторожна.
По телу пробежали мурашки от его приятного голоса. Да что со мной такое? Вырвав руку я просто ушла и чувствовала его взляд за спиной.
Тут передо мной встает девушка среднего роста с русыми длинными волосами. Как всегда очень красивая. Я узнаю в ней мою Весту и накидываюсь в её объятия.
- Первый день учёбы, а ты уже наломала дров, - смеясь проговорила моя подруга, - ты уже пообедала?
- Просто кто то как обычно, - улыбнувшись ответила я
- Ну прости, меня одногруппники задержали. Ладно, пойдём выйдем, а то тебя сам Константин испепелит своим взглядом прямо тут, - прошептала Веста.
Выйдя из столовой я уже спросила:
- Кто они такие?
- Ай, университетские плей-бои. Мечта всех девочек. Забудь про них, только знай, что лучше не сталкиваться с ними. Они не опасны, наверное,- задумчиво протараторила Веста и продолжила - но все же лучше не связываться и не занимать их место.
- Один из них уже предупредил меня об этом. Кареглазый и беловолосый парень.
- А, да это Алекс. Брюнет голубоглазый- это Костя, а брюнет с карими, как мой любимый горький шоколад, это Стас,- задумчиво рассказала подруга
- Чего, чего? Какой еще горький шоколад, что за сравнение?,- смеясь спросила я. Тут я заметила как растерялась моя подруга, - Эй, ты чего?
- Просто, Мия, я не рассказывала тебе про него. Стас... мм.. нууу.... у нас кое что было. Пытались построить отношения, но не вышло. Спустя 4 месяца мы расстались. Но я его люблю. Понимаешь? - растроенная Веста ответила мне
- И ты от меня это скрыла? Но почему?
- Я...я не знаю...п-прости...просто все так быстро закрутилось и так же быстро закончилось...
- Иди ко мне, - сказав и решила обнять подругу. Ох уж эти мальчики.
После пар мы решили прогуляться и Веста обещала показать мне лучшие места тусовок в городе. Хотя мне это было не интересно. Веста это понимала, но не опускала руки и как обычно пыталась затащить куда либо оторваться от души. Но это было не по мне. В родном городе я пару раз побывала в клубе и мне ни разу не понравилось. В один из походов в клуб я познакомилась со своим первым парнем. С ним мы были вместе всего 2 месяца. Он сильно торопил события. Хотел секса. Но я же понимала, что спешка ни к чему. Думала, что люблю его. Но после расставания я ощутила лишь свободу и поняла, что я его не любила.Устав от пешей 5-ти часовой прогулки с подругой я рухнула в кровать и сразу же уснула. Во сне мне снился высокий брюнет с голубыми глазами, как море. Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столик у окна (18+)
Любовные романыНовый город. Первый курс. Новые знакомства. Случайность. И все по новому. Что ждёт первокурсницу Мию? Об этом и будет наша история.