5. Глава: Нарушительница

7K 139 4
                                    

Пары. Пары и пары. Студенческая жизнь продолжалась. Учеба давалась мне легко. Тем более, мне было интересно изучать эту профессию. Была перемена и я сидела на подоконнике и наблюдала за жизнью чужих мне людей. У каждого свои проблемы. Возможно, что кого то ожидает судьбоносная встреча, кто то о чем то переживает, а кто то просто счастлив. И все такие разные. Тут мой взгляд устремляется в парковку, там я замечаю Алекса. Оперевшись об свой мотоцикл он что то рассказивает своему другу Стасу. С того вечера прошло два дня. Мы с ним не виделись и не общались. Не знаю, что это значит, но мне было бы интересно узнать. Тут на парковку заезжает черная машина BMB X6. Открывается дверь и выходит водитель машины. Это Костя. В белой футболке и брюках цвета хаки. Какой же он красивый... Не зря все девочки сохнут по нему.
- Эй, кого ты там разглядываешь?- отвлекая меня от размышлений удивлённо спросила Веста.
- Никого, просто смотрю в окно - растерянно пробубнила себе под нос
- Ну- ну. - усмехаясь ответила подруга- может сходим куда нибудь вечером? Стас сегодня уезжает в соседний город, да и мы с тобой давно не тусили. Я скучаю.
- Я тоже скучаю. А давай у меня за фильмом и с тебя вкусное игристое вино.
- Отлично! У нас девичник! Я буду у тебя в 19:00 - обняв меня вскрикнула Веста.
После окончания пар, я отправилась к выходу из университета. Меня еще ждет 3 часовое обучение в автошколе. Но тут передо мной появляется беловолосый парень, ограждая мне дорогу, он произносит: 
-Привет, Мия!
- Привет, Алекс. Я вообще то спешу...
- Это не на долго. Выйдем на улицу и поговорим?
Кивнув ему, я направилась к выходу. Мы остановились неподалёку от парковки и он начал:
- Я бы хотел объясниться. Я не хотел тебя целовать..просто...ты очень сильно напомнила об одной девушке...я не удержался...прости меня
- А где эта девушка? - поинтересовалась я у него
- Эмм... прошло чуть больше года...- и тут меня осенило
- Можешь не рассказывать.  Мне очень жаль, Алекс
-...она погибла в авиакатастрофе. Я очень любил её. Я хотел жениться на ней. А ты...ты очень похожа на неё тело сложением , прической и цветом волос. Я был ошеломлен, когда впервые увидел тебя. Но после поцелуя я понял, что ты - это не она. И я бы хотел быть твоим другом, очень хочу продолжить наше общение. А ты чего хочешь? -  надеждой спросил Алекс.
- Конечно я хочу с тобой общаться. И спасибо, что объяснил мне. А то я даже и не знала, что думать, Пломбир. - смеясь произнесла я.
- Так и хочется лизнуть?
- Иди ты! - стукнув его по плечу продолжила - Ладно. Мне и в правду пора.
С этими словами я направилась в сторону автошколы. Хорошо, что она находилась близко к универу.
Вечером, как и обещала моя подруга, приехала ровно в 19:00. Моя подруга приехала в назначенное время. Я в шоке. Наверное похолодает.
Выпив бутылку вина, мы поняли, что нам уже не до фильма. Мы болтали обо всем. Она сходила с ума от своего Стаса и за вечер она раз 20 сказала, как она его любит. Ох уж эта любовь.
- Я бы хотела почувствовать, что такое любовь.- начала я и продолжила - иногда мне кажется я знаю, что это такое, но это чувство мне чуждо ( имеется ввиду любовь к парню).
- Ты обязательно узнаешь, что это такое! Любовь способна как окрылять нас, так же и губить. Она очень строга к нам. - с грустью произнесла Веста, но будто что то вспомним и улыбнувшись продолжила - ах, вот еще если и любить физически. Такое удовольствие...мм.. Вот я до сих пор не понимаю, как ты живёшь без секса?
- Ты знаешь мое отношение к сексу, минутное удовольствие не для меня. Я хочу, что бы было все серьезно. Я должна понять, что этот человек мой. Понимаешь? Ух уж эта пьяная голова.
- Конечно понимаю. Ты встретишь своего человека и ощутишь на себе все нотки любви.
Всю ночь мы разговаривали, пока не ворвался в комнату Егор и не сделал замечание.
- Грозный мальчик!- хихикнув сказала Веста. После же мы все таки  отдались сну. Мне снились сильные руки, держащие меня за подбородок. Вот вот произойдёт долгожданный поцелуй...

Столик у окна (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя