Что дальше? Этот вопрос сидел у меня в голове с того самого вечера. Прошло 3 дня. Я не видела ни Костю, ни Алекса. И как выяснилось Стаса тоже нет. И на вечеринке Кости не было Весты, а все потому что они опять разругались.
- Мия, да ну этих парней, ты как всегда права. Надо думать головой, а не задницей. - промямлила пьяная подруга.
Мы сидели в клубе " Амазока".
- Веста, хватит сохнуть по этому ублюдку. - встрял в разговор Антон,- как он смеет бросать такую красотку как ты?
- Ох, Антошка, жаль, что ты гей. Я бы тебя прямо тут же и отымела - смеясь проговорила Веста.
Антон лишь улыбнулся ей. Я стояла в сторонке и дальше слушала их разговоре. Таки болтали до 12:00 ночи.Утром, я как обычно отправилась на пары. День обещал быть обычным. Планов никаких не было. Отсидев 2 пары, я как обычно направилась в столовую. Взяв один салат, направилась за столик, где обычно сидит Веста. Но её сегодня не было в универе. Потому что кто то вчера перебрал и мы с Антоном еле-еле дотащили до её квартиры. А сегодня она попросту проспала, да и я её не будила. Всего один день. Ничего страшного. Пускай отдохнёт.
- Привет! - прервал из моих размышлений знакомый голос. Увидев кто сидел передо мной, я чуть ли не поперхнулась. На меня смотрел Алекс. Все бы ничего. Но его лицо было изуродовано. Садины, покраснения и синяки.
- О Боже мой! Алекс! Что с тобой такое? - воскликнула я
- Проблемы.- сухо ответил он и продолжил.- Не знаешь, где твоя подруга Веста?
Его тон меня пугал.
- Может ты мне объяснишь, что происходит?
- Вообщем. Старые недруги напали нас. Мне меньше всех попало. Костя получил перелом ребра, завтра его выпускают. А Стас...
- Что Стас?!- испуганно спросила я
- Он в больнице и в коме. Потерял много крови. Почему ему больше всех досталось.. - задал сам себе вопрос Алекс. - Ему нужна Веста. Она должна помочь ему выйти из того света. Так ты поможешь нам?
- Разумеется. Я сейчас же ей позвоню.Мы отправились в больницу, где лежали Костя и Стас. Веста сразу побежала в сторону палаты Стаса. Она была вне себя. Я её понимаю.
А мы с Алексом оставались сидеть в коридоре, напротив палаты Кости.
- Зайдешь к нему? - тихо спросил мой друг.
- Не знаю.- задумчиво ответила я и спросила. - А кто наварил эту кашу? Есть же тот, кто причастен к этому?
- Я не думаю, что это надо знать тебе...- тихо ответил он,но тут же почему то продолжил. - Это Костя и его давний "друг". Они все детство соперничали. Портили друг другу жизнь. Чего только не было...около 2х лет было тихо, никто никого не трогал. Казалось, что все забыто. Мы расслабились и нас нападают прямо на улице, когда мы шли с игры. Мы играли в баскетбол. Никто этого не ожидал. Больше всего досталось Стасу, он со спины похож на Костю. И он первый вышел с площадки. Самое досадное то, что Стас вообще не был причастен к чему либо. Он не участвовал ни разу в этих потасковках. Из-за нас теперь лежит в коме.- Алекс опустил голову и продолжил - Нападение случилось, якобы, из-за того, что Костя переспал с девушкой того недруга. Его зовут Макс. Костя говорит, что понятия не имел с кем он спит. И вот теперь мы все тут.
Я резко встала и направилась в сторону палаты Кости.
Не успев зайти я сразу же спросила:
- Ведь ты знал, что спишь с девушкой Макса?
- Какие люди! И я рад встече с тобой!- смеясь проговорил он.
- Не увиливай от вопроса!
- Не суй свой нос, куда не надо!- грубо шепнул он мне, но он продолжил - Разумеется я знал. Но понятия не имел, что он поступит таким образом. Мне жаль. Мне очень жаль, то что произошло со Стасом! Вот что мне теперь делать! - воскликнул он.
- Держать свой член при себе и не совать в девушек врага. - тихо прошептала я. И сама же удивилась ответу. Что я несу?
- Чтоо?- рассмеялся Костя- Ты что, ревнуешь?
- Ещё чего!- воскликнула я .- Ты этого не достоин. С этими словами я вышла из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столик у окна (18+)
RomanceНовый город. Первый курс. Новые знакомства. Случайность. И все по новому. Что ждёт первокурсницу Мию? Об этом и будет наша история.