20. Глава: Проблемы из прошлого

4K 83 0
                                    

Утром, проснувшись от жары, исходящей из тела Кости, я отправилась готовить завтрак. Поискав на кухне что либо пригодное для приготовления, решила приготовить блинчики. Давно их не ела. Быстро справившись с завтраком я потопала в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Я только успела зайти в ванную, как за мной последовал Костя. Он выгляделел как котенок: такой сонный, лохматый и готовый хулиганить. Его озорная улыбка сразила меня на повал.
- Ты чего такой красивый? - спросила я и поцеловала его в голую грудь. Он был полностью голый. - Соблазняешь меня?
Я все продолжала целовать его идеальный торс.
- Это ты меня соблазняешь. Прямо сейчас возьму тебя в этой комнате. - быстро ответил он и толкнул к стене. Схватившись за мои руки прижал к стене над моей головой и полез целовать меня. Языком обнимая мой язык. Отпустив мои руки схватил меня за бедра и прижал к себе.
- А презерватив?
- Конечно. - пыхтя ответил он и достал из комода упаковку. У него что, коллекция? Сделав дело, Костя вошел в меня. Своими сильными рукам сжимал мои ягодицы. Я же тянула его за волосы, прижимая к себе ближе и ближе. Кусала его за ухо и целовала. Обнимала и царапала его за шею и спину.
Мы кончаем в унисон друг другу.
Привела себя в порядок, называется.

Мы с Костей сходили в душ и отправились трапезничать.
- Как вкусно! - воскликнул он.
- Не льсти. Обычные блины.
- Ой, да ладно.
- А почему вы враждуете с Максом? Ведь было то, с чего все началось...- попробовала я завести разговор.
- Правда. - задумался он. - Все началось с наших семей. Наши семьи дружили. Но все пошло к чертям, когда мой папа и его мама стали спать друг с другом. У нас дома. Прямо на наших глазах с Викой. Он не скрывал от нас. Приводил домой её и они трахались прямо в гостиной, пока мама гуляла по магазинам. Или еще где то. Поэтому я ненавижу этот дом. Все эти воспоминания. Мерзость. Сидеть там противно. И пусть, что уже раз 10 поменяли мебель и сделали ремонт.
- Если не хочешь не рассказывай. Я не знала, что все так...
- Когда моя мама узнала про его измены, то она простила его. Зачем? Не понимаю... Наша семья "встала на ноги". Но не семья Макса. Его отец не принял его мать, избивал её. И дошло до того, что он её убил. Сел в тюрьму и там же повесился. Макс узнав причину произошедшего с его семьей стал мстить мне. Типа мне повезло. Я счастлив. Но я не был счастлив. Я всего лишь существовал.
Костя посмотрел на меня и продолжил.
- Потом я встретил тебя и теперь я живу. По настоящему.
- Я даже не подозревала, что все настолько... Думала, что в детстве мяч не поделили. А вас вот так вот... Мне жаль...
- Да что тут жалеть. Это все прошлое. Но проблемы из прошлого до сих пор с нами.

Столик у окна (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя