Подготовка к свадьбе Весты и Стаса шла полным ходом. Свадьба обещала быть громкой и грандиозной. Родители Стаса позаботились об этом. Им было важно, чтобы свадьба была запоминающейся. Организацией свадьбы занималась сестра Весты. Она была профессионалом в этом деле.
Весту можно считать везунчиком. Её беспокоило лишь одно. Свадебное платье.
- Ну как тебе это платье? - из-за штор появилась невеста в шикарном свадебном платье цвета шампанского. Верх платья переливался тысячью бриллиантами и стразами. Выгодно подчеркивал её грудь и скрывал округлившийся живот. Юбка платья была супер пышная и со шлейфом. Но главное было то, что будущая жена и мама улыбалась и сияла.
- Это то самое платье. Оно... оно просто великолепное. - восхитилась я.
Веста широко улыбнулась мне и позвала консультанта.
- Берем!Довольная покупкой Веста потащила меня в кафе, дабы отметить это дело. Разумеется, соком или безалкогольным коктелем.
Часа 3 мы сидели и вспоминали былые времена. Когда мы были совсем маленькими и как делили (или не делили😂) между собой куклы.
Очень хорошо провели свое время. А под конец к нам подключились мальчики - Алекс и Стас. Не хватало лишь одного - Кости. В первое время было очень сложно. Я не представляла жизни без него. Но была глупа. С каждым днем мне становилось легче и проще. Но я любила его. До сих пор. Но не будем о грустном.
В последнее время мы хорошо сблизились с Алексом. Но как друзья. Мы понимали, что это будет не правильно. Да и как то, нам было проще быть просто друзьями. Но близкими. Мы были с ним что то на подобии брата и сестры. Поддерживали друг друга. Смеялись и дурачились, а иногда и ругались. В общем, было все хорошо. И жили мы поживали в ожидании шикарной свадьбы. Алекс будет свидетелем Стаса, что очень даже хорошо. Мне будет комфортнее.День Х. Мы даже и не спали ночью. Веста то смеялась, то плакала. Гормоны бушевали. И предсвадебное волнение дало о себе знать. По дремали кое как 2 часа и в бой. Дома с утра было куча народу. Подружки, фотографы и видеографы не давали пройти и подготовиться спокойно. Но куда деваться.
Наконец, собрав весь образ, мы направились в загс. Там нас ждали парни. Свадебный кортедж ожидал нас на улице. И он был ужасно дорогой и шикарный. Я же, как и положено, сидела с Вестой. Она жутко волновалась и её худенькие ручки тряслись.
- Веста, все отлично. И все идёт по плану. Не волнуйся. Ты выглядишь на 100 баллов. - попыталась поддержать подругу. - Была б я мужиком, ты бы была моей.
- Ох, была бы ты мужиком-я бы была твоей. - засмеялась подруга. И это было то, что нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столик у окна (18+)
RomanceНовый город. Первый курс. Новые знакомства. Случайность. И все по новому. Что ждёт первокурсницу Мию? Об этом и будет наша история.