Зайдя в комнату он посадил меня на кровать и стал осматривать мою комнату.
- Эта комната стала для меня родной. - усмехнулся он.
- Ты здесь всего то 2й раз. - засмеялась я.
- Ну и что. - он наклонился ко мне поцеловал меня. Языком открывая мои губы, он толкает меня на кровать, а сам нависает сверху. Целуя и оставляя ожоги на местах поцелуев он спускается ниже.
- Костя, не над...
- Тссс, детка. Постарайся тихо. Я же обещал, что поцелую твою попку. - прорычал он.
Он продолжает свое начатое. Аккуратно снимает с меня платье, а затем лифчик. Опускаясь ниже живота, он стягивает трусики и начинает целовать. Языком теребя чувствительное место, входит своими пальцами. Тихо начинает двигать ими. Я извиваюсь. Еле здерживаю стоны. Хватаюсь за его черные волосы и тяну их, на что он зарычал.
- Ох, Мия, знала бы ты, какая ты вкусная.- прошептал он. - Сейчас узнаешь.
Он достал свои пальцы и протянул мне.
- Давай, оближи, детка.
Мой взгляд упал на его выпирающу промежность. Я схватила губами его пальцы и облизала, легко посасывая, представляя совсем другое. На вкус даже и не понятно. Но и не противно.
- Послушная девочка!- поцеловав мои губы продолжил. - А теперь я закончу начатое.
И он опять был межу моих ног. Целовал, ласкал и дразнил, замедляя темп.
- Костя...пожалуйста.
- Знаю, детка, потерпи. Давай, Мия. Покажи мне, как ты умеешь.
Голова кругом от удовольствия. Ноги задрожали. Я лежала вся довольная и улыбалась. Он лег мне на живот.
- Теперь моя очередь. - прошептала я.
- Нет, Мия. На сегодня хватит. Ты у меня такая молодец.
- Но, так не честно...- завыла я.
- Давай оставим это дело на потом.
- Ладно.
Он чмокнул меня. Снял с себя рубашку и джинсы. Так и тянулись руки к его достоинству.
- Мия нет.
- Поняла, поняла.
Мы легли спать, он обнял меня сзади. Так и уснули.Звон будильника будит меня. Я медленно встаю и иду умываться. По дороге замечаю Алину и Егора.
- Чего лыбишься? - спрашиваю я брата.
- В следующий раз постарайтесь тише.-прошептал он мне.
Я покраснела и закрылась в ванной. Неужели все слышали? Умывшись, я решила приготовить панкейки на завтрак. Быстро справившись с задачей я сварила кофе и понесла в свою комнату.
- Вставай, дитя! Завтрак в постель готов!- воскликнула я.
- Дитя?- усмехнулся он и сонным голосом проговорил. - Ты у меня такая хозяйственная!
- Да ладно, мне не сложно.- закатила я глаза смеясь.
Подойдя к нему я поцеловала его.
- Доброе утро, малыш!
- Ээ, нее. Малышка это ты. - возмутился он.
- Да ну, 4 года разницы- это не так уж и много.- опять закатила глаза.
- Вот это уже перебор.
- Чего перебор?
- Ты закатила глаза, а это не вежливо.
На это я опять закатила глаза.
- Нарываешься!- прорычал он злобно улыбаясь.
- Ешь давай! На учебу опоздаем.
- Фу, ботан!- и принялся есть.Позавтракав, мы вышли в гостинную, где сидели родители.
- А Егор...
- Доброе утро, Мия!- загадочно улыбнулась мама. О, Боже! - Он уже уехал на учебу!
- Мы тоже туда же.- проговорила я, смущаясь.
- Костя, было приятно познакомиться с вами! Будем рады видеть вас у нас дома чаще!- проговорил папа так же смущаясь.
- И мне очень приятно было! Спасибо за обед, ужин и завтрак!Выйдя на улицу я пробубнила:
- Я же говорила! Я же говорила, что у нас слышимость хорошая! Фу, мерзость! Все слышали...Как это не приятно...- возмутилась я.
- Мия, успокойся. Нас и тут могут услышать. - усмехнулся он.
- Тебе смешно?! Мне вот совсем не до смеха! Мне стыдно! Капец, как стыдно!
Костя подошёл ко мне вплотную и обнял, схватив за голову.
- Мы с тобой взрослые люди. И это нормально, заниматься сексом и любить друг друга. И пускай, что слышали. Ведь они этого ожидали, малышка. Просто не были готовы. Отпусти эту ситуацию и размышляй реалистичнее. - успокоил он меня и повторился. - Это совершенно нормально.
- Да, я переборщила.
- Ты борщ не варила. Не ври. - засмеялся он.
Я опять же закатила глаза, а Костя заметив это лишь вскинул свои брови и злобно улыбнулся.Поцеловав друг друга мы отправились по своим аудиториям.
Заданий по учебе навалилось куча. Подготовка к экзаменам била по вискам. Преподаватели требовали от нас больше, чем вкладывали. Это бесит.На перерыве между парами меня кто то схватил и потащил в туалет. Это была Веста. Она была вся потерянная. Лохматая.
- Что стряслось?!- сразу потребовала я.
- Подруга, я вляпалась конкретно!- заныла она.
- Тк расскажи...
- Стас...и... я...ну короче...
- Вы расстались?
- Нееет. Пока...нет.
- Тк что?
- Ну в общем...это...я ребенка от него жду...Мия! Представляешь?- она пустила слезу.
- Да это же прекрасно! В чем проблема? Он знает?
- Нет. Именно он не знает.
- А почему не сказала?
- Я не думаю, что он будет рад этой новости...
- Уверена?
- Он мне как то говорил, что не спешит с семьёй. Хочет свободы. Тем более ребенок. Поэтому у нас когда то и были разногласия. Он еще сам ребенок.
- Ты попробуй сказать ему. Ты же не собираешься...
- Нет конечно!- воскликнула она. - Этот ребенок мне дорог. Он же мой ребенок. Я ни за что... Даже если Стас меня бросит.
- Я всегда буду с тобой, Веста! Я помогу тебе! Моя семья тоже всегда с тобой!
- Я знаю, Мия! Как я счастлива, что ты моя подруга! - заревела она. Я её обняла и мы сидели минут 10.
- Ладно, Мия. Спасибо тебе, я побегу. Сегодня я к врачу. Первый осмотр.
- Удачи!
Я стояла и смотрела в зеркало. Видела перед собой уже взрослую девушку. За эти 6 месяцев я очень поменялась. И кажется, что в лучшую сторону. Костя хорошо на меня влияет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столик у окна (18+)
RomanceНовый город. Первый курс. Новые знакомства. Случайность. И все по новому. Что ждёт первокурсницу Мию? Об этом и будет наша история.