21. Глава: Да они свихнулись!

3.4K 88 0
                                    

На следующий день, в обед, друзья вытащили меня на прогулку. Типа: " Харе мучиться! Костян выйдет." - так успокаивает меня Алекс. Мы игрались в снежки, бегали как малые дети. Посидели в кафе. Хорошо провели свое время.

Вечером я поехала домой. Мама волновалась за меня. Звонила.
- Завтра встретимся у Кости. - попрощавшись сказала Веста. - Все у нас получится.
- Да.

Дома были родители и Егор со своей девушкой. Она была частой гостью нашего дома. Да и родители её полюбили. И мне она нравилась.
- Вам свадьбу пора играть. - сказала я, когда увидела Егора на кухне.
- Неее. Я не спешу с этим делом. Я, конечно, люблю Алину. Но свадьба...нее.- протараторил он.
- Не парься ты так. Я же пошутила. - хлопнув по плечу брата я потопала в свою комнату.
- Мия, может составиш нам компанию.- позвал меня папа в гостиную. - Мы тут в настольную игру хотим поиграть.
- Нет. Спасибо. Я устала. Пойду прилягу.
- Да, милая, иди отдохни. - поддержала мама.

Я конечно спать не собиралась. Просто хотела побыть одна. Наушники в уши.
Я разглядывала наши совместные фотографии с Костей. Их было так много. Я уж и не припомню, когда и как мы успевали фотогрфироваться.
Я то ли улыбалась, то ли плакала. Я понимала, что рядом с ним я счастлива. Я привязана к нему. И сейчас его отобрали у меня. Надеюсь, что не на долго. И совсем скоро мы с Костей будем вместе.

Я просыпаюсь от музыки. Я уснула в наушниках же. Время 8:30. Пора собираться. Я должна быть в 10:00 у Кости.

У входа в здание меня уже ждали друзья.
- Привет! Ну что, готова к долгожданной встрече с любовью всей своей жизни?- улыбнувшись спросил Алекс.
Я показала ему язык и ответила:
- Очень смешно.
- Прошу. - Алекс открыл дверь и впустил нас в здание.

Следователь проводил моих друзей к нему. Я решила идти последней.
И через минут 20 этот миг настал.
Мое тело дрожало. Коленки подкашивались. Почему так повело мое тело? Не знаю. Я просто нуждалась в Косте.

Костя выглядел в полне себе нормально. Увидев меня он улыбнулся до ушей. И в душе моей растаял 2х дневный лед.
- Привет, малышка. - прошептал он и обнял меня. Мое тело радовалось его близости. - Я скучал.
- Я тоже. Очень. Я так люблю тебя. За эти 2 дня я точно поняла это.
- И я тебя люблю. Очень сильно.
Он потянулся целовать меня. И это было таким ожидаемым поступком. И плевать, что за нами наблюдал охранник.
Его губы успокаивали мои. Его мягкие и пухлые губы. Наши языки обвивались, показвая нашу любовь к друг другу.

Столик у окна (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя