Меня кто то целует. Прокладывает дорожку поцелуев. Сначала в шею, потом в щеку. Он поднимает голову и смотрит на меня. Я пытаюсь кричать. Но не получается. Это Миша. Он срывает одеяло. А я голая. Как? Он ложится на меня, раздвигая мои ноги. Он опять поднимает голову, а это уже Макс.
- Ну что, начнем?!Я просыпаюсь в холодном поту. Осматриваю комнату. И вспоминаю где я и как тут оказалась. На улице уже светло. Поворачиваю голову, а рядом со мной спит вовсе не Веста, а Костя. На его правом глазе фингал. Черные волосы взъерошены. Лицо серьезное. Он мирно посапывал.
Я скучала по нему. Но я боялась притронуться к нему. Последствия вчерашнего вечера...
Осмелившись, я легко провела ладонью по его лицу. У него была колючая щетина. Будто не брился дней 5. Но мне нравилось. Я легко чмокнула его в щеку. От чего он очнулся.
- Мия? - он открыл сонные глаза и осмотрелся, тут ли я.
- Привет, малыш. - прошептала я.
Он схватил ладонями моё лицо. Слезы сами стекали. Он протер большими пальцами стекающие слезы, а потом поцеловал. Я дернулась. Он не удивился этому. Его глаза тоже сверкали от поступающих слез.
- Ох, малышка, прости меня пожалуйста. Все это произошло из-за меня. Я хотел уберечь тебя, но не смог. Во что они превратили тебя!? Они били тебя! Как они посмели, тронуть мою малышку? Я люблю тебя! Прости меня! Теперь они точно не посмеют приблизиться к тебе...
- Что сделал с ними?- потребовала я.
- Я показал им, что не стоит трогать мое. Теперь они уяснили это. Не парься по счет них. Они этого не стоят.
- Ладно. - согласилась я с ним.Он обнял меня и прижал к себе. Мы лежали и ни о чем не говорили. Я не хотела вставать с постели. Да и он тоже. А иногда спали. Костя не отходил от меня. К вечеру я почувствовала голод и все же решила встать. Костя в это время спал.
Первым делом я пошла в ванную комнату. Я даже понятия не имела, как я выгляжу.
Я смотрела на себя в зеркало и удивилась тому, что синяков и ссадин на лице не было. Только немного опухшие и красные глаза. Веста позаботилась обо мне. Наверное это она. На руках и на животе были синяки. На ногах ссадины и царапины. Это можно легко спрятать.Затем я спустилась на первый этаж. Был включен телевизор и слышен разговор. Я вошла в гостиную. Там сидели Алекс, Стас и Веста. Они попытались мне улыбнуться.
- Привет, Мия. Как самочувствие? - начал Алекс.
- Более менее. - тихо ответила я.
Я заметила на его кулаках ссадины и засохшую кровь. Что было и у Стаса. Что они сделали?
- Прости меня, что я позволил им быть здесь. И...тронуть тебя... Мне очень жаль. Если бы я только знал, что он угражал тобой Косте. Я бы не пустил его сюда. Прости меня.
- Алекс ты не виноват. Все в порядке. И давайте уже закроем эту тему. И не будем говорить об этом. Просто забудем. Это прошлое.
- Конечно. - согласился со мной Алекс.
- Спасибо, Веста, что помогла избавиться от синяков. - улыбнулась я ей. - И вам, мальчики, спасибо. Что приютили и помогли...вчера.
- Мия, не благодари. Может хочешь кушать?- спросила меня Веста.
- Я поеду домой. Мне нужно придти в себя привести в порядок. - тихо сказала я.
- Я подвезу тебя. - тихо сказал Костя, появившись откуда то.
- Отлично.
Мы молча дошли до машины и сели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столик у окна (18+)
RomantizmНовый город. Первый курс. Новые знакомства. Случайность. И все по новому. Что ждёт первокурсницу Мию? Об этом и будет наша история.