15. Глава: Странно.

4K 87 1
                                    

Вечером следующего дня Веста пригласила меня в кафе.
На этот раз Веста уже сидела за столиком.
- Беременность тебя меняет в лучшую сторону.- прошептала я и села за столик.
Она мне улыбнулась. Выглядела она отпадно. Это радует.
- Как дела? Что говорит врач?- начала я.
- Плод развивается так как должен. Все на уровне. Вчера я видела его. Он такой кроха. Ничего еще не понятно. Мне до сих пор не верится, что совсем скоро стану мамой. Это так ответственно.- проговорила она улыбаясь.
- Веста, я так рада за тебя. А как Стас?- осторожно спросила я.
- Он вчера пустил слезу. От радости конечно. Чего я вовсе не ожидала и сама заревела. Сидели в слезах, но только от счастья. Он принял этот факт. Но боится, что он не умеет водится с детьми. Но кто из нас умеет? Я тоже не умею. Будем учиться вместе.- засмеялась она.
- Я же говорила, что все получится!- воскликнула я.
- Я знаю, ты всегда права! Я люблю тебя! - пробормотала она. - На этих выходных он знакомит меня с его родителями. А на следующей неделе едем в мой город. Так волнуюсь. Хочется им понравится.
- Не волнуйся. Ты у меня красотка. И ты лучшая. Ты им понравишься. Обязательно.
Этот вечер у нас уже прошел без алкоголя. Веста будущая мама. Даже и не верится.

Родители сидели на кухне и пили чай. Стоял аромат вкусной выпечки. Шарлотка? Пирог с вишней? Или что то с творогом? Божественный запах!
- Мия, у нас сегодня брауни! Садись с нами пить чай. - позвала меня мама.
- С удовольствием. - сев за стол спросила. - А где Егор?
- Он у друга будет ночевать. - ответила мама.
Ну мы то знаем у какого " друга" он будет ночевать. Меня тоже сегодня Костя к себе приглашал. Но я же не могла подругу кинуть в такой момент. Поэтому встреча перенеслась.
Перед сном мы с Костей по болтали по телефону минут 30-40. Он говорил свои грязные словечки. А же все пыталась уйти от темы.
А потом я уснула.

У входа в универ меня ждал Алекс.
- Привет, пломбирчик! - воскликнула я и обняла его. - Как дела твои?
- Отлично, в прочем как всегда. - загадочно улыбнувшись проговорил он. - Сегодня Костяна не будет в универе.
- А почему он мне этого не сказал?
- Вот...я говорю. И у меня сегодня туса намечается. Жду тебя. Вас. - резко поправился он и попрощался.
В свободное время я пыталась дозвониться до Кости или же мы болтали с Вестой на мамские темы.
- Не пойму. Куда пропал Костя. - пробубнила я себе под нос.
- Эйй! Может у него важные дела или проблемы...
Проблемы. Макс? Макс! Я даже и забыла про него. А если и в правду он опять воюет с ним. Но ведь Алекс бы знал это и сказал бы мне. Наверное.
В этот момент телефон издаёт звук, чем пугает меня. Я вытаскиваю телефон и вижу сообщение от Кости. В ушах резко зазвенело. Я не хотела читать это сообщение. Но было поздно. Эти 2 слова сбивают меня с толку: " Мы расстаёмся!".
Я сразу же набрала его номер, но там стоял автоответчик.
- В чем проблема?! Ты хотя бы мог бы мне сказать причину! Ты расстаёшься по смске! Это так низко! Ненавижу тебя! - я выключила телефон и заревела. Мне было плевать, что сейчас я сидела в универе и студенты смотрели на меня. Д как он мог так со мной поступить!? По игрался и хватит! Все понятно! Я была его очередной игрушкой!
А ведь он мне дорог. Он мне нужен. Я так привыкла к нему. А он вот так со мной.

Я побежала домой и вспомнила про вечеринку Алекса. Мне надо туда. Возможно там будет Костя и уже попробую у него узнать все. Да, скорее всего он там и будет.
Я начала собираться. Оделась я по простому: черные джинсы и свитер молочного цвета. Сверху накинула куртку и длинный шарф. Обула сапоги и побежала на улицу. Я вызвала такси и поехала по назначенному адресу.

Народу было много. Места не было свободно пройти. Откуда столько людей? Я еле еле протиснулась в гостиную. Какая то девушка протянула мне стаканчик с жидкостью. Я залпом все осушила, чему я удивилась. Горячая жидкость стекала по горлу и уже грела желудок.
Голова закружилась мигом. Я шла дальше в поисках Алекса. Мои поиски увенчались успехом. Он сидел в кресле. Рядом с ним сидели еще парни. Там был и Стас. Костю я не видела. Наверное я обезумела. Мои глаза искали только его. Но к сожалению его не было на поле моего зрения. Я подошла к Алексу и села с ним рядом. Он заметив меня кинулся обнимать.
- А где Костян? - спросил он.
- Это я у тебя хотела узнать. - тихо сказала я.
- Я думал вы вместе придете...
- Я тоже так думала. - тихо сказала я опустив глаза.
- Ну, нуу, эй, Мия. - позвал он меня и поднял мою голову схватив за подбородок. - Что у вас случилось?
- Он бросил меня. - ответила я и слеза стекала по щеке.
Он вытер слезу и сказал:
- Не поверю. Он не мог с тобой так поступить. Он слишком дорожит тобой...- и он задумался. - Подожди. Быть может он хочет уберечь тебя от чего то?
- Но он даже не объяснился.
- Узнаем это. Я помогу тебе. - улыбнулся он мне. В душе стало теплее и появилась какая то надежда.
- Откуда столько народу?- спросила я.
- Приглашал я человек 20-30. А получилось в два, или даже 3 раза больше. Хорошо, что с собой принесли алкоголь. На всех бы мне не хватило. Макс пришёл сюда.
- Макс?!- удивилась я.
- Да. У меня же вход свободный. Странно конечно, что он пришел. И вроде он даже дружелюбен. Очень все странно. Люди меняются, наверное.
И только сейчас я заметила в далеке Макса. Встретившись с ним взглядом он подмигнул мне. Я сразу же отвела глаза.


Столик у окна (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя