Лили всегда знала, что Зак просто так не сдаётся и на этот раз, она кричала ему слова поддержки, дабы хоть как-то стать ему мотиватором к своей цели. Он учился кататься на скейте, который являлся подарком отца на 18-тое день рождения. Пухленький, а не жирненький, паренек со светлыми волосами, всегда любил свою подругу, которая оберегала от школьных зануд, пытающихся над ним издеваться. В то время, когда Зак стоял, пока его щеки краснели, Лили ловко ставила парней на место, сказав лишь несколько слов.
– Спасибо, Ли! — единственное, что говорил Эндресан, чуть заикаясь, неловко прочёсывая затылок.
И так, очередной раз, когда девушка поднималась на школьный автобус, она услышала чей-то в голос в толпе.
– Лили заразилась от Зака, болезнь называется «жир», — следом все посмеялись.
– Заткни свой пасть, умоляю.
– Ого, девочка в ярости, — посмеялся один из троих школьных «красавчиков» и футболистов.
– Знаешь, Эд, — Ли медленно подходила к парню, поправляя пряди волос за ухо и ехидно улыбаясь, – тебе лучше держаться от меня подальше, ведь я всем могу рассказать твой главный секрет. Ведь твое истинное лицо никто не знает.
Эд Джонсон сразу же поменял довольное выражение лица на более волнительное. На прекрасней, длинной шейке было видно, что он нервно сглотнул и приоткрыл рот, дабы что-то сказать, но девчонка перебила его:
– Уважаемые, наш красавчик является г...
– ЗАТКНИСЬ, ЛИЛИ! — Джонсон вскочил, закрывая рот Ли рукой, – я больше не подойду к твоему старичку, молчи.
– Окей, договорились, — отцепилась от него Браун и довольно подошла к своему месту, рядом с Заком.
Однажды Ли шла домой с магазина. Ночь была темной, переулок еще темнее. Даже кошки пугали. Но девочка пыталась ни о чем не думать и делала шаги быстрей, натягивая свой капюшон. Картина, которая представилась перед ней, шокировало её ещё больше. Она выпучила глаза, даже жвачка, которая до сих пор была во рту, давно оказалась местом на асфальте.
– Э...ди?
Эд стоял вместе с каким-то парнем в обнимку, тот казался, целовал его шею, но как только парни увидели девушку, сразу отцепились друг от друга, но главная картина была зафиксирована.
– Лили, привет, что ты тут делаешь? – заикаясь, спрашивал Эди.
– Ты мне говоришь «привет», или мне послышалось? – подняла одну бровь Ли и усмехнулась.
– Я...это не то, что ты подумала.
– Пока, Эди Джонсон. Увидимся в школе.
Отныне Лили знала, как будет мстить парню. Хоть и снимок она сделала и доказательств у нее нет, но простых нескольких слов достаточно для распространения слухов.