Глава 9.Т/и.

251 17 0
                                    

Прошло четыре месяца.
Я сидела на террасе которую уже слегка занесло снегом. Я была уже на шестом месяце беременности и теперь я всё яснее понимала как трудно носить ребенка. Все эти месяцы я очень скучала по мужу и находила разные занятия чтобы отвлекаться от мыслей о нём. Родители Мина были замечательными и мне было не так тоскливо,хоть отец и был бывшим военным ,но его отличало жизнелюбие и чувство юмора. А уж то говорить о его матери всегда веселит меня и рассказывает разные легенды и сказки. Однажды сидя у моей постели она рассказала мне очень интересную историю о принцессе чей лик приводил всех без исключения в восторг.Как то эта принцесса была похищена одним из своих воздыхателей. Ей в догонку отправился доблестный воин ,и чтобы спасти её он бился из последних сил и отвоевав её у злодея укрылся на ночлег в избушке местного лесника. Его огромной ошибкой было то что он отпустил обидчика принцессы и тот собрав другую шайку вернулся за ней вновь. Проследив путь они окружили их ,проснувшись раньше принцесса решила во чтобы то не стало спасти прекрасного война который был готов ради неё на всё. Разбудив его они решили бежать через погреб,но их всё же догнали и вот в момент когда воин сражался с пятью разбойниками ,шестой готовился нанести войну смертельный и неожиданный удар. Собрав всю волю в кулак принцесса бросилась а встречу клинку и приняла удар на себя. Упав почти замертво она успела произнести всего пару слов:"Смерть во спасения - лучшая из возможных исходов жизни".
Воин услышал эти слова и убил разбойников не щадя никого. У тела молодой ,но уже увядшей жизни принцессы он сидел очень долго.Что было дальше история умалчивает ,а я невольно задумалась смогла бы я так же отдать жизнь за человека? Мысли сразу же отнесли меня к Мину ,который сражался по ту сторону границы и писал очень редко и только родителям. Но имея очень скверных характер я просила передавать ему мои личные письма прямо в руки. Прошла ещё неделя и из их главного штаба пришло известие о том что Юнги серьезно ранили.Находился он во в дворце под наблюдением придворных дам и лекарей. Я была очень напугана за него ,поэтому в тайне от родителей мужа раздобыла информацию как добраться до супруга и снарядив лошадь направилась во дворец ,ехать на лошади было всего два дня и я как не странно отлично знала дорогу. Спустя два дня я стояла у ворот перепуганная и очень измотанная. Представившись я не сразу получила приглашение войти ,но позже меня любезно проводили к покоям мужа. Великолепие дворца на время отвлекало от переживаний, везде были  фрески и колонны украшенные цветами.Смотреть на то что раньше видела только в книжке и то в изменённом виде было не привычно. Слуга проводивший меня быстро удалился, а я осталась стоять перед дверью за которой был мой любимый.Добраться до его покоев оказалось легче чем пересилить себя и войти к нему ,в каком бы состоянии он не был я должна быть рядом даже если он этого и не захочет ,и всё таки пересилив себя я коснулась двери.Медленно её отодвинув я вошла внутрь и мне в нос сразу ударил запах эфирного масла которым обычно пахло дома у родителей. Посреди комнаты на деревянной кровати лежал Юнги.Голова его была отвернута от двери  и я не могла разглядеть спит ли он. Как можно тише я добралась центра комнаты и только теперь увидела что он был в белой рубахе ,а на животе виднелась повязка с проступавшей кровью. Сжав свои пальцы я зажмурилась чтобы не заплакать ,малыш начал пинаться в животе . Подойдя ещё ближе я наклонилась и осмотрела его ,слава богу серьезных ран не было. Он мирно спал ,а его отросшая челка закрывала одну сторону полностью. Я потянулась чтобы убрать волосы ,но мою руку остановили рывком приблизив к себе. Юнги раскрыл глаза и смольные  глаза уставились на меня в удивленном выражении. Сердце забилось чаще под внимательным и изучающим взглядом мужа. Мы просто смотрели на друг друга и молчали.Его глаза осматривали моё лицо и хватка стала нежнее. 
-Это ведь сон так ,ты не можешь быть здесь? Я должно быть вновь брежу.

День когда ты убил меня...(В редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя