-Юнги,он здесь?-я уже совсем ничего не понимала неужели он реален?
-Да ,а где же ему ещё быть. Правда в последнее время он часто пропадает на работе.
-Я хотела спросить ,зачем ему фиктивная свадьба?
Госпожа Мин погрустнела ,и немного погодя ответила мне:
-Видишь ли дорога,он просто помешан на своей работе. Тратит на неё все своё время,но недавно когда он отправился на очень важные переговоры ,один из инвесторов отказал вложить деньги в его проект так как он не состоит в браке. И сын обратился ко мне чтобы я нашла подходящую партию для него. Жену для вида ,так он это назвал,но мы с его отцом не хотим чтобы он женился для галочки ,когда я увидела тебя сейчас я поняла что ты сможешь превратить ваш брак в любовь. Только попробуй ,может ты влюбишься в него и он ответит тебе взаимностью?- её глаза просто заставили меня с ней согласиться. Попрощавшись с ней я обдумывала её слова. Мне очень хотелось чтобы тот Юнги которого я так люблю оказался настоящим.
Я стремительно шла на поправку. Мои показатели говорили о том что я в норме ,а сегодня мне сообщили что выпишут через три дня. Об этом узнала тётя и привезла мне вещи,но тут же уехала чем не сказано меня порадовала. Она привезла мой любимый розовый свитшот ,джинсы и бежевые кроссовки которые я очень любила. Одевшись я посмотрела в зеркало ,мне не хватал ханбока к которому я уже привыкла.
Меня встречала госпожа Мин ,она стояла около черного мустанга и вид у неё был счастливый. Я подбежала к ней и угодила в обьятия.
-Начинаю привыкать к твоим обьятиям,ну что поехали?
-Да конечно ,госпожа Мин.
-Эй не госпожа Мин ,зови меня На Ни,поняла?-её серьёзное лицо заставило меня рассмеяться.
Сквозь смех я смогла кое как ответить:-Хорошо ,как скажете,а куда мы едим?
Она таинтсвенного заулыбалась и пригласила сесть в машину. По дороге она рассказывала о своей жизни ,как она познакомилась с мужем ,о детстве Юнги. На рассказах посвященных последнему моё сердце сжималось. Я уже знала что мы едим в их дом ,где со мной познакомиться господин Мин и их сын. Я начала нервничать когда водитель сказал что мы приехали. Я вышла из машины и огляделась, я должно быть попала в сказку. Каменная дорога вела к крыльцу дома ,здесь был огромный сад. Различные плодовые деревья ,кустарники и цветы были выдержаны в цветовой гамме. Мне нравился и сам дом,двух этажный особняк был светлосерым ,большие окна повсюду на первом этаже. Нетерпелось войти внутрь,когда мы это сделали я просто восхищалась тем как гормонично тут было всё расставлено,всё имело своё место. Глаз радовался и я совсем забыла зачем я здесь ,ровно до того момента пока мы не вошли в гостиную. Она была хорошо освещана ,а посреди комнаты рядом с камином стоял большой кожаный диван белого цвета. На нём сидел Юнги,он поднял глаза и посмотрел на меня. Сердце кольнуло и я просто не могла оторваться от него. Те же черты и холодные глаза,которые заставили меня вспомнить мою первую встречу по ту сторону. Не знаю быда ли это игра разума или полёт фантазии,быть может я до сих пор в коме. Но то что я видела его перед собой делало меня счастливой. Слёзы просто катились по моим щекам ,а я смотрела на него и улыбалась. На Ни стоявшая рядом обняла меня за плечи и я проморгалась и отняла взгляд от него:
-Т/и ,всё в порядке,ты плачешь что случилось?-я лишь вновь взглянула на того кого любила всем сердцем.
Его выражение лица было растерянным ,но как только он заметил мой взгляд тут же надел маску.
Она была мне так знакома.-Всё хорошо ,просто ваш сын напомнил мне об одном очень близком человеке.-На Ни покачала головой и обратилась к сыну.
-Юнги познакомься это Т/и ,она твоя будущая жена.
Юнги произнёс моё имя только губами,будто не слышал его раньше.
-Ну ладно ,я пошла за Су Мином,вы пока что поговорите обсудите всё.-сказав это она подтолкнула меня ,а я неожидала такого и пошатнувшись начала падать.
Но падения не произошло ,меня обхватили за талию сильные руки и потянули на себя. Я оказалась припечатана к груди Мина. Чувства захлестнули меня и я прижалась к нему сильнее,отчетливо слыша гулкий стук сердца. Осторожно подняв глаза встретилась с изучающим взглядом. Его глаза бегали от моих глаз к губам ,выражая полнейшую растерянность. Я воспользовалась моментом и потянулась к его губам. Он заметил это ,но останавливать не стал,что дало мне зеленый свет к дальнейшим действиям. Мы обо понимали что это безумие ,я встала на цыпочки и закрыв глаза коснулась его губ. Нежное прикосновение расжигало пламя между нами. Спустя пару секунд Юнги стал отвечать на мой поцелуй углубляя его. Я протянула руки к шеи и обняла её одной рукой ,второй же я провела по его волосам. Не знаю сколько времени прошло прежде чем мы услышали кашель господина Мина. Только теперь мы открыли глаза и оторвались друг от друга. Моё сердце бешено стучало внутри ,в глазам мутнело и я посмотрела на Юнги ,он был в полном сметении и подняв руку кончиками пальцев ощупывал свои губы.-И что же это было ребята ,вы решили превратить фиктивный брак в настоящий?-со смешком спросил отец Юнги.
Юнги услышав это повернул голову в мою сторону и брезгливо сказал:-Ещё чего ,просто посмотрел на неё в действии-и просто ушёл.
Я привыкла к такому Юнги и поэтому лишь ещё больше осознала что хочу чтобы он был вновь рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День когда ты убил меня...(В редакции)
FanfictionОбычная жизнь ,вот о чем мечтала главная героиня. С самого рождения она осталось одна, а много лет спустя должна была обеспечивать себя. Благодаря упорству и трудолюбию она много добилась,но не тут то было. Её опекуны договорились об её фиктивном бр...