Глава12.Т/и

222 16 0
                                    

Тяжело разомкнув глаза я почувствовала слабость во всем теле. Оглядевшись ,всё вокруг оказалось мне не знакомым и я попыталась подняться. Спустив ноги на пол ,голова закружилась при попытске встать. Я чуть не рухнула на пол ,но меня подхватила женщина совершенно не знакомая мне.

-Тише милая,ты ещё не окрепла ,ложись ,вот так. Я тебе сейчас принесу покушать.

Я легла обратно и смотря уходящей  в след женщине ,пыталась вспомнить хоть что то. Но в памяти быстро появился весь тот ужас который произошёл до того как я отключилась. Оглядевшись и не найдя супруга ,я спросила всё у той же незнакомой женщины ,когда она принесла мне тарелку с горящей жидкостью:

-Скажите ,а где мой муж?

Женщина посмотрела на меня с нескрываемым выражение жалости и  грустью, я настрожилась.Она долго молчала и просто наклонилась к подносу. Это раздражало меня:
-Почему вы молчите?Что с ним,скажите мне?

-Тебе нельзя нервничать ,это вредно и тебе, и ребенку. Тебе нужно знать только то что ты завтра отправишься к родителям.Надеюсь ты рада этому?

Появившаяся улыбка на её губах никак не распологала и я вновь решила встать. Теперь это у меня получилось и я побрела в сторону окна. Подойдя к нему я взглянула на дом Минов и моё сердце сжала колючая проволока сильно обвившаяся вокруг неё,мне казалось что от такой утраты я никогда не оправлюсь.

К полудню следующего дня пришла императорская карета которая должна была увезти меня домой ,к родителям ,дорога заняла меньше недели.

Родители не ожидали моего приезда ,а от моего рассказа папе стало плохо и он слег на пару дней. Вскоре мы все немного успокоились, моя жизнь стала серой и скучной. Я целыми днями сидела за вышивкой,порой засыпала в саду и везде мне мерещился Юнги. Ожидание Мина становилось невыносимо долгим.
Так прошёл месяц и я готовилась к появлению ребенку. Картина которую я начала по приезду была закончена ,и  я убрала её в дальний угол комнаты. Тот кого я изобразила на ней заставлял меня плакать по нему каждый день.
Вчера к нам приехала поветуха и она поселился в соседней комнате на случай начала родов. Осознание того с какой легкостью Юнги оставил нас с малышом ,доводило меня до истерики. Я превратилась в тряпку из его ухода и не могла пересилить свои чуства ,но ради будущего ребенка я старалась меньше думать обо всем что произошло со мной,а время шло. Вестей от мужа так и не было ,я готовилась к плохому.

Я спала когда почувствовала неприятную влагу и тянущую не  с чем не сравнимую ,адскую боль в районе живота. Протянув руку я схватилась за живот ,резкая и нестерпимая боль становилась больше. Крича что есть сил я разбудила должно быть всех. Пока шла подготовка всего необходимого ,мою руку сжимала мама приговаривая:

-Терпи дочка ,ты должна терпеть.

Все тело будто выварачивали наружу. Я тужилась и боль становилась легче и отступала. Не знаю сколько прошло времени,но когда я услышала громкий и такой пронзительный крик своего ребенка ,наступило умиротворение и покой ,которого так не хватало. Вокруг были радостные возгласы,ко мне подошла повитуха и положила малыша мне на грудь,я протянула к нему трясущиеся руки и погладила.

-Поздравляю госпожа у вас мальчик, хороший здоровый мальчик.

-Я знаю ,я всё знаю
Мой голос звучал тихо ,так тихо что мог услышать только малыш. Я смотрела на него и моё сердце будто обрело второе дыхание. Теперь в нём был только мой сын.

Мама присела рядом и погладила мои мокрые волосы:

-Как назовёшь своего малыша?

Я не отрываясь от его маленького личика,ответила уверенно будто именно так и должно было быть:
-Его зовут Мин Су Мин.

Мама улыбаясь и просто сияя от радости, вышла из комнаты оставив меня с моим сыном.
Повитуха которая всё это время была рядом ,забрала Су Мина не надолго. Видимо чтобы одеть ,и быстро вернув мне сына сказала покормить его.
Материнский инстинкт это то что никогда не примут умы,это то что идёт из сердца. Впервые поднеся Су к груди я начала его кормить. Время остановилось ,я не могла оторвать от ребенка. Смотря на сыночка я молила об одном ,чтобы хотя бы раз мой малыш увидел отца. Желание было искренем и я надеялась что оно дойдёт до небожителей.
Сын мирно спал ,а я попросила у отца листки и чернила,и начала писать письма для Юнги.

День когда ты убил меня...(В редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя