Глава18. Юнги

219 13 2
                                    

Каждую ночь мне снился один и тот же сон. В нём был силуэт девушки в огне ,лица которую я не мог увидеть. Просыпаясь после в мыслях было имя которое я смутно помнил на утро Я отчаяно хотел избавиться от этого сна,ведь после него я чувствовал себя пустым и разбитым.
Сегодня в дом пришла моя будущая жена ,и имя её Т/и. Чувство того что это мне знакомо заставило произнести его безвучно ,одними лишь губами. В последнее время я очень часто срывался по пустякам ,вроде бы всё было отлично,но чего то не хватало.
А теперь напротив меня стояла девушка рядом с которой я вдруг почувствовал спокойствие и тревоги оставили меня.
Она была красивой что и скрывать ,но сейчас много людей имели прекрасную внешность. Лишь гнилую душу было сложно было скрывать. Мама пошла за отцом ,я всё ещё наблюдал за девушкой. Она начала падать и я подхватил её так быстро на сколько был способен. Она смотрела на меня так ,как никто не смотрел. А позже и вовсе потянулась к моим губам. Я был словно в тумане ,но её прикосновение к моим губам будто ударило током в моё холодное сердце. Я закрыл глаза и теперь был инициатором поцелуя ,прижимая её крепче к себе. Потеряв счет времени я даже забыл дышать ,были важны только ощущения рядом с ней.
Волшебство пропало когда позади кто то демонстративно кашлянул. Я отпрянул и просто осознавал что произошло,осторожно ощупывал свои губы и не верил что только что поцеловал эту девушку.

-И что же это было ребята ,вы решили превратить фиктивный брак в настоящий?- спросил отец.

-Ещё чего ,просто посмотрел на неё в действии-как можно более презрительно сказал я и отправился в свою студию.

День когда ты убил меня...(В редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя