Глава 8. Т/и.

266 17 0
                                    

Не знаю почему ,но когда я смотрю на него теперь я чувствую внутренний трепет и что то внутри начинает замирать  при каждом взгляде который он мне дарит. Сегодня я не узнаю его ,он улыбчив и весел,быть может хочет чтобы я запомнила его таким ? От мысли что он сегодня уйдет ,не куда нибудь ,а на войну будоражили моё сознание и заставляли вцепиться в него сильнее. Я не осознано сжала его руку и остановилась ,он быстро обернулся и осматривая меня спросил
Мин:Что случилось?Малыш?
Я подняла глаза и встретилась с очень заботливым взглядом ,ком подкатил к горлу и я долго не могла ничего ответить. Его тревога  становилась больше и он уже держал мои плечи стоя передо мной. Я сдерживалась из последних сил и всё же заплакала. Мужчина подхватил меня и понёс вперед, мне оставалось лишь обвить  и уткнутся носом в его прекрасно пахнувшую шею. Его запах и тепло успокаивало , мимо проносились торговые лавки и палатки ,а всё что я видела перед собой был Юнги. Мои руки так и просились дотронуться до него ,поддавшись соблазну я медленно протянула руку к его лицу и погладила его щеку. Он остановился  ,повернул голову и заметил что я уже успокоилась Он поставил меня на землю и пошёл вперед. Я постояв немного отправилась за ним. Только теперь я оглядела всё вокруг, передо мной оказалась целая улица огней и ярмарочных столов.Здесь было всё ,но в этом обилии мне приглянулся один мини-магазинчик продавцом в котором была очень пожилая женщина. Я подошла к ней и улыбнувшись , спросила что я могу у неё купить.
Женщина внимательно смотрела на меня ,а потом внезапно вывела меня из равновесия всего парой слов:
Старушка: Т/и ,я думала ты не придёшь сюда.
Я замерла ,а позже спросила:
Т/и:Простите ,откуда вам известно моё имя?
Она начала смеяться ,а потом пристально посмотрела в мои потрясенные глаза.
Старушка:О я знаю о тебе всё ,я что то вроде проводника душ. Сейчас твоя душа здесь , а тело совсем далеко отсюда.Знаю ты думаешь о том что случилось и что будет дальше.Но ты должна знать что это твоё прошлое ,сейчас я могу вернуть тебя назад и ты очнёшься или ты узнаешь то зачем попала сюда,решать тебе? 

Вопрос был бы решён если бы я встретила эту старушку раньше. Но  то что произошло со мной за эти недели перевернуло мой мир.Я поняла что пусть это не моя жизнь ,но я хочу  прожить её здесь , с родителями ,ребенком и Юнги. Я хотела ответить ,но женщина опередила меня:

Старушка:Я знаю твой ответ, но если ты передумаешь то вот тебе подарок от меня,(она протянула красивую заколку в виде белого лебедя с черными крыльями),носи её и я смогу знать где ты и что с тобой. Ах ,да вот тебе ещё один подарок ,но он не для тебя ,а для Мина ,пусть он носит её не снимая. Она  защитит его (второй подарок был брошью с цветком сакуры).Запомни ты должна не смотря не на что оберегать ребенка и мужа. Они те кто помогут тебе,знаю это не особо понятно ,но это очень важно.

Внезапно лавка старушки исчезла. Всё становилось запутанно.
Я сжала подарки и усмехнулась,всё это похоже на сказку которую мне рассказывала одна бабушка которая продавала овощи на рынке. Ещё раз посмотрев на дары старушки  я вспомнила про Юнги и отправилась на его поиски. Осмотрев всё в округе я уже отчаялась найти его. Неожиданно сквозь шум улицы я услышала  музыку и направилась на звук. Люди задорно танцевали ,а кто то просто стоял рядом  . Я влилась в толпу и отдалась прекрасной мелодии,а народу становилось больше и веселее. Под конец первого танца меня грубо дернули за руку и я ударилась о чью то грудь. Почувствовав тепло разливающиеся по телу я поняла что это Мин. Мои глаза на миг столкнулись с его я схватив его за руку и потащила вглубь толпы .Я танцевала ,а он стоял рядом и сурово смотрел на меня из под нахмуренных бровей. Музыка  прекратилась музыканты стали расходиться ,осознав что танцы кончились люди разбрелись по площади. Он всё так же стоял скрестив руки  и смотрел на меня недоуменным взглядом ,меня это позабавило и я хохотнув протянула ему подарок который дала старая женщина.
Он взглянул на него и сказал надеть его ему.
Поднявшись на цыпочки к его воротнику и приколов брошку я  хотела отойти,но  меня схватили за плечи и чмокнув в щеку отпустили. Я на мгновение остолбенела ,прислонив руку к щеке которую только что коснулись губы Юнги я начала краснеть.  Не заметила даже как Юнги отправился в сторону дома ,но придя в себя поспешила за ним. Мы шли в молчании и лишь изредка я ловила его взгляды на себе. Показался дом и стоявший возле него конь снаряженный вещами Мина. Я в миг стала грустной и печальной,хотелось обнять его и не отпускать. Мин подошёл к конюху ,они о чем то говорили ,а после он подошёл ко мне и обняв крепко сказал на ухо.

Юнги:Вы должны заботиться о себе и малыше,я не знаю вернусь ли к рождению ребенка , вы должны обещать любой ценой защитить себя. Вы замечательный человек  и если я погибну ,вы сможете выйти замуж за достойного человека. Простите за то что было до вашей пропажи ,я плохо к вам относился.Прощайте.

Он попытался отойти от меня ,но я прижала его к себе и также прошептала на ухо:
-Мне понравилось ваше благородное послание ,но никто кроме вас не станет отцом для нашего ребенка.И ещё если вы не вернётесь я отправлюсь за вами . А теперь боритесь с захватчиками зная что вас ждёт ваша жена и ребенок ,и вы им очень нужны.
Он расслабился в моих руках и напоследок второй раз за день легко чмокнул в щеку. Я улыбалась ему вслед и махала до тех пор пока он не скрылся в лесной чаще.

День когда ты убил меня...(В редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя